Прогноз погоды

О сайте




Отправить заявку











Зачем мотивировать "уток"?

развернуть

Дорогие друзья!

В комментариях к моей статье «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», в которой я поднимала насущные вопросы психологии в сетевом маркетинге, у нас с Витой Мищенко (Тыхенко) разразилась дискуссия.

Эта дискуссия не оставила меня равнодушной и я решила ответить на вопрос Виты, написав статью.

 Вот фрагмент обсуждения, Вита пишет, дословно:

 «Бодо Шефер говорит, сколько утку не мотивируй она орлом не станет, а останется мотивированной уткой... Мне кажется, было бы куда прикольней для всех выше перечисленных вопросов вместо - как поставить - зачем

Вопрос состоит в том - ЗАЧЕМ МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?

Я хочу рассмотреть несколько причин.

         

          Мотивирование ради реализации собственной миссии, своего предназначения в жизни. 

Моя миссия – помочь людям стать счастливее, успешнее, богаче, стать лучше.

Еще до 2006 года (до моего ухода в декрет) я работала Руководителем отдела подбора персонала в крупных российских и иностранных компаниях. И, вспоминая те случаи, когда я рекомендовала линейных перспективных сотрудников на руководящие должности, когда к себе в отдел я подбирала людей, не имеющих опыта работы в HR – направлении, этим самым я давала людям «путевку в новую жизнь».

Для самих людей это было сильной мотивацией.

А для меня – реализацией своей миссии.

Люди, которые стремятся к лучшей жизни, будут мотивированы открытием новых путей и дорог. И если верить в человека, в его способности и возможности, он непременно оправдает себя! Таких случаев у меня было несколько.

Еще один пример из моей профессиональной жизни.

В 2001 году, являясь HR - менеджером одного из кадровых агентств, я рекомендовала крупному известному Российскому банку (рейтинг банка - ТОП 10) человека на должность Руководителя направления. Через 1 год этот человек стал Вице-президентом данного банка!

Величайшее удовольствие – наблюдать за тем, как человек растет личностно и профессионально!

 

          Мотивирование ради ПРОЦЕССА.

Упоминая ту «мотивированную утку», хочу сказать – так ведь у этой утки тоже есть крылья, она тоже может летать! И она достойна быть счастливой и успешной!

А процесс – это траектория ее полета, высота, скорость полета и т.д.

Говоря «земным» языком, «процесс» в сетевом маркетинге можно рассматривать как:

- процесс привлечения дистрибьюторов (кого-то мотивирует общение с людьми, налаживание новых и укрепление уже имеющихся контактов и др.)

- творческий процесс (процесс написания статей, разработка и внедрение рекламной кампании, разработка собственного сайта и др.)

- процесс самопознания (самореализация, духовное развитие и др.)

 

          Мотивирование ради РЕЗУЛЬТАТА (или ДОСТИЖЕНИЙ).

Возвращаясь к нашей «мотивированной утке», смею утвердить – утка летает. Это факт, это и есть сам результат!

 Результаты в сетевом маркетинге, они же – достижения, например:

- первый привлеченный дистрибьютор

- создание команды активных дистрибьюторов

- достижение уровня пассивного дохода  1000 $ в месяц

- любые количественные и качественные показатели.

 

Подводя итоги выше изложенного, я предлагаю дать шанс нашей «утке».

Конечно, она не станет «орлом», но она может стать счастливой, успешной и даже богатой!

 

Друзья, я буду очень рада, если и вы подключитесь к обсуждению данной темы.

Высказывайте ваши мнения. Любое ваше мнение – очень важно и актуально!

 

Как вы считаете – ЗАЧЕМ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?

И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ?

 

 

 

 



0
5

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Борис Юрьевич Борис Юрьевич 0 Легче не мотивировать.Но вы же хотите помогать людям.Не до всех же сразу доходит,кому-то на это нужны годы, а кому-то и жизни не хватает. Борис Юрьевич http://makarovbu.blogspot.com Текст скрыт развернуть
3
15 июля 10, в 17:29
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Спасибо за комментарий, Борис Юрьевич!
Единственное, не совсем поняла, что конкретно не до всех сразу доходит? Понимание своей миссии? Или осознание смысла мотивации?
Текст скрыт развернуть
1
15 июля 10, в 22:59
вита мищенко (Тыхенко) вита мищенко (Тыхенко) Привет Юля! И нтересно наблюдать за ходом твоих мыслей...Да у любой утки есть шанс стать вожаком стаи, но не орлом (высота и скорость не та). Сетевой бизнес штука хитрая, конечно когда получаешь кайф от процесса мотивации( я имею в виду ставишь себя выше других) тогда да , но МЛМ это бизнес отбора , а не уговоров , дал информацию - "нет" найди следующего. Я считаю себя надо мотивировать( мечтами,целями ,причинами) ну и конечно же стать такой личностью , чтобы все утки шли за тобой как кролик за удавом. Это сложно , но возможно.... Текст скрыт развернуть
1
15 июля 10, в 23:03
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Вита, абсолютно с тобой согласна в том, что САМОмотивация - просто необходима! Именно она дает сильнейший толчок к достижению наших целей.
И согласна в том, что уговоры в сетевом маркетинге совершенно не работают!
Текст скрыт развернуть
1
16 июля 10, в 12:41
Валентина Сотникова Валентина Сотникова 0 Не все рождаются орлами. но порой и из мотивированных уток может вырасти хороший руководитель. Сложно. но возможно Текст скрыт развернуть
1
17 июля 10, в 00:52
Нина Вакорина (Корикова) Нина Вакорина (Корикова) Кто Я? Наверно, мотивированная. утка! А так хочется быть ОРЛОМ!

Мотивировать надо, а кем хочет стать тот, кого мотивируют, пусть решает сам.На уговоры нет времени.
Текст скрыт развернуть
0
17 июля 10, в 10:03
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Валентина, спасибо за Ваш комментарий!
Согласна с Вами, не все рождаются орлами.
Но если утке ставить правильные цели (мотивировать целями), то в дальнейшем включается самомотивация. А самомотивация - сильная штука!
Текст скрыт развернуть
0
17 июля 10, в 12:13
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Дима, спасибо за твое мнение!
Согласна, из утки не получится орел. Против природы не пойдешь!
Безусловно, упор в бизнесе делается на орлов, на них стоит бизнес.
Текст скрыт развернуть
0
17 июля 10, в 12:28
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Нина, спасибо за Ваш комментарий!
Согласна, у каждого свой выбор и свой путь!
Текст скрыт развернуть
0
17 июля 10, в 12:30
Я Inan-Вера Савченко Я Inan-Вера Савченко Интересная статья, Юлечка!
Есть над чем подумать. Буду думать, иначе ничего не добиться.
Только я по опыту знаю, как тяжело с человеком, мотивация которому нужна постоянно. Это уже не на мотивацию похоже, а на пинание.
Текст скрыт развернуть
0
23 июля 10, в 14:15
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Вера, спасибо за комментарий!
Я с тобой согласна, с такими людьми тяжеловато. Но я считаю, что и не стоит пинать. Такому человеку нужно только дать шанс, показать путь (если дословно, пригласить на обучение, показать, как применять нужные инструменты для ведения бизнеса, выявить, чем он мотивируется - процессом или результатами), помочь начать и отпустить его. Если он воспользуется этим шансом, он непременно будет сам идти за лидером. А если не воспользуется, то....таков его выбор.
Текст скрыт развернуть
0
23 июля 10, в 17:43
ибрагимова изахат ахмедовна (курбанова) ибрагимова изахат ахмедовна (кур… На все сто с вами согласна.Я читала в одной книге, если будете мотивировать дурака,то вы получите мотивированного дурака. Текст скрыт развернуть
0
31 августа 10, в 10:17
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Изахат, спасибо за Ваш комментарий!
Очень рада знакомству!
Текст скрыт развернуть
0
1 сентября 10, в 10:52
Валентина Тучина Валентина Тучина 0 Я согласна, что Утка может стать вожаком. Но смотря, кто мотивирует? Кто спонсор? Результат ещё зависеть может от спонсора. Вот так! Тише едешь, дальше будешь! А это как? Текст скрыт развернуть
0
13 марта 11, в 23:13
Показать новые комментарии

Последние комментарии

Эмоциональный интеллект
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова О! Точно, Надежда! Я тоже не знала!

Эмоциональный интеллект
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова Надежда, отлично!

Эмоциональный интеллект
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова Валентина, спасибо!
Полностью согласна с Вами!

Преодоление препятствий на пути к достижению целей
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова Надежда, спасибо!


Поиск по блогу