На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зачем мотивировать "уток"?

Дорогие друзья!

В комментариях к моей статье «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», в которой я поднимала насущные вопросы психологии в сетевом маркетинге, у нас с Витой Мищенко (Тыхенко) разразилась дискуссия.

Эта дискуссия не оставила меня равнодушной и я решила ответить на вопрос Виты, написав статью.

 Вот фрагмент обсуждения, Вита пишет, дословно:

 «Бодо Шефер говорит, сколько утку не мотивируй она орлом не станет, а останется мотивированной уткой... Мне кажется, было бы куда прикольней для всех выше перечисленных вопросов вместо - как поставить - зачем

Вопрос состоит в том - ЗАЧЕМ МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?

Я хочу рассмотреть несколько причин.

         

          Мотивирование ради реализации собственной миссии, своего предназначения в жизни. 

Моя миссия – помочь людям стать счастливее, успешнее, богаче, стать лучше.

Еще до 2006 года (до моего ухода в декрет) я работала Руководителем отдела подбора персонала в крупных российских и иностранных компаниях. И, вспоминая те случаи, когда я рекомендовала линейных перспективных сотрудников на руководящие должности, когда к себе в отдел я подбирала людей, не имеющих опыта работы в HR – направлении, этим самым я давала людям «путевку в новую жизнь».

Для самих людей это было сильной мотивацией.

А для меня – реализацией своей миссии.

Люди, которые стремятся к лучшей жизни, будут мотивированы открытием новых путей и дорог. И если верить в человека, в его способности и возможности, он непременно оправдает себя! Таких случаев у меня было несколько.

Еще один пример из моей профессиональной жизни.

В 2001 году, являясь HR - менеджером одного из кадровых агентств, я рекомендовала крупному известному Российскому банку (рейтинг банка - ТОП 10) человека на должность Руководителя направления. Через 1 год этот человек стал Вице-президентом данного банка!

Величайшее удовольствие – наблюдать за тем, как человек растет личностно и профессионально!

 

          Мотивирование ради ПРОЦЕССА.

Упоминая ту «мотивированную утку», хочу сказать – так ведь у этой утки тоже есть крылья, она тоже может летать! И она достойна быть счастливой и успешной!

А процесс – это траектория ее полета, высота, скорость полета и т.д.

Говоря «земным» языком, «процесс» в сетевом маркетинге можно рассматривать как:

- процесс привлечения дистрибьюторов (кого-то мотивирует общение с людьми, налаживание новых и укрепление уже имеющихся контактов и др.)

- творческий процесс (процесс написания статей, разработка и внедрение рекламной кампании, разработка собственного сайта и др.)

- процесс самопознания (самореализация, духовное развитие и др.)

 

          Мотивирование ради РЕЗУЛЬТАТА (или ДОСТИЖЕНИЙ).

Возвращаясь к нашей «мотивированной утке», смею утвердить – утка летает. Это факт, это и есть сам результат!

 Результаты в сетевом маркетинге, они же – достижения, например:

- первый привлеченный дистрибьютор

- создание команды активных дистрибьюторов

- достижение уровня пассивного дохода  1000 $ в месяц

- любые количественные и качественные показатели.

 

Подводя итоги выше изложенного, я предлагаю дать шанс нашей «утке».

Конечно, она не станет «орлом», но она может стать счастливой, успешной и даже богатой!

 

Друзья, я буду очень рада, если и вы подключитесь к обсуждению данной темы.

Высказывайте ваши мнения. Любое ваше мнение – очень важно и актуально!

 

Как вы считаете – ЗАЧЕМ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?

И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ?

 

 

 

 

Картина дня

наверх