Дорогие друзья!
В комментариях к моей статье «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», в которой я поднимала насущные вопросы психологии в сетевом маркетинге, у нас с Витой Мищенко (Тыхенко) разразилась дискуссия.
Эта дискуссия не оставила меня равнодушной и я решила ответить на вопрос Виты, написав статью.
Вот фрагмент обсуждения, Вита пишет, дословно:
«Бодо Шефер говорит, сколько утку не мотивируй она орлом не станет, а останется мотивированной уткой... Мне кажется, было бы куда прикольней для всех выше перечисленных вопросов вместо - как поставить - зачем?»
Вопрос состоит в том - ЗАЧЕМ МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?
Я хочу рассмотреть несколько причин.
Мотивирование ради реализации собственной миссии, своего предназначения в жизни.
Моя миссия – помочь людям стать счастливее, успешнее, богаче, стать лучше.
Еще до 2006 года (до моего ухода в декрет) я работала Руководителем отдела подбора персонала в крупных российских и иностранных компаниях. И, вспоминая те случаи, когда я рекомендовала линейных перспективных сотрудников на руководящие должности, когда к себе в отдел я подбирала людей, не имеющих опыта работы в HR – направлении, этим самым я давала людям «путевку в новую жизнь».
Для самих людей это было сильной мотивацией.
А для меня – реализацией своей миссии.
Люди, которые стремятся к лучшей жизни, будут мотивированы открытием новых путей и дорог. И если верить в человека, в его способности и возможности, он непременно оправдает себя! Таких случаев у меня было несколько.
Еще один пример из моей профессиональной жизни.
В 2001 году, являясь HR - менеджером одного из кадровых агентств, я рекомендовала крупному известному Российскому банку (рейтинг банка - ТОП 10) человека на должность Руководителя направления. Через 1 год этот человек стал Вице-президентом данного банка!
Величайшее удовольствие – наблюдать за тем, как человек растет личностно и профессионально!
Мотивирование ради ПРОЦЕССА.
Упоминая ту «мотивированную утку», хочу сказать – так ведь у этой утки тоже есть крылья, она тоже может летать! И она достойна быть счастливой и успешной!
А процесс – это траектория ее полета, высота, скорость полета и т.д.
Говоря «земным» языком, «процесс» в сетевом маркетинге можно рассматривать как:
- процесс привлечения дистрибьюторов (кого-то мотивирует общение с людьми, налаживание новых и укрепление уже имеющихся контактов и др.)
- творческий процесс (процесс написания статей, разработка и внедрение рекламной кампании, разработка собственного сайта и др.)
- процесс самопознания (самореализация, духовное развитие и др.)
Мотивирование ради РЕЗУЛЬТАТА (или ДОСТИЖЕНИЙ).
Возвращаясь к нашей «мотивированной утке», смею утвердить – утка летает. Это факт, это и есть сам результат!
Результаты в сетевом маркетинге, они же – достижения, например:
- первый привлеченный дистрибьютор
- создание команды активных дистрибьюторов
- достижение уровня пассивного дохода 1000 $ в месяц
- любые количественные и качественные показатели.
Подводя итоги выше изложенного, я предлагаю дать шанс нашей «утке».
Конечно, она не станет «орлом», но она может стать счастливой, успешной и даже богатой!
Друзья, я буду очень рада, если и вы подключитесь к обсуждению данной темы.
Высказывайте ваши мнения. Любое ваше мнение – очень важно и актуально!
Как вы считаете – ЗАЧЕМ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?
И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ?