Прогноз погоды

О сайте




Отправить заявку











Алгоритм привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.

развернуть

Дорогие друзья!

 

Для многих новичков в сетевом маркетинге встает вопрос о том, КАК привлекать людей в бизнес и КАК потом с ними сотрудничать.

Есть мнение, что нужно просто продавать продукт, а в перспективе клиент станет дистрибьютором. Возможно, и станет, но не факт.

 

Алгоритм привлечения партнеров прост. Вот как он выглядит (схематично).

 

Рассмотрим каждую связку в отдельности.

 

1.       Незнакомец – друг

Дон и Нэнси Фэйлла считают, что самые надежные партнеры в МЛМ-бизнесе – это люди из «теплого» рынка, т.е. наши друзья, приятели, близкие знакомые.

Если мы сами добились успеха в МЛМ-бизнесе, то почему бы нам не предоставить такую же возможность нашим друзьям, в первую очередь?

Конечно, есть люди, которые говорят, что им проще сотрудничать с незнакомыми людьми. Смею заверить, это стереотипы мышления. От подобных стереотипов желательно избавляться, стереотипы негативно отражаются на гибкости мышления.

 

Ну а чтобы незнакомца превратить в партнеры, нужно сделать его своим другом!

И это, пожалуй, самый главный секрет привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.

 

2.       Друг – партнер

Почему друзья становятся нашими партнерами?

Ответ очевиден – потому что они нам доверяют! Незнакомец не присоединится к нашему бизнесу, если он нам не доверяет! Но если он станет нашим другом, шансы возрастут во много раз.

 

3.       Партнер – член семьи

До недавних пор я считала, что на слове ПАРТНЕР заканчивается цепочка отношений. Но прослушав один из вэбинаров Нэнси Фэйлла, я поняла, что ошибалась.

Каких людей мы считаем самыми надежными в нашей жизни?

На кого мы сможем положиться?

Кому мы можем доверять на 100%?

Я думаю, многие согласятся с тем, что такими людьми являются члены нашей семьи.

 

Для того, чтобы достичь успеха в своем МЛМ-бизнесе, нужно превращать партнеров в членов семьи. И любить их также, как членов семьи. Именно семейные отношения считаются самыми прочными, долгосрочными, надежными.

 

Желаю вам увеличить ваше и без того большое семейство партнеров!

 

Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru

 



0
3

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Раиса Криворучко (Рябцева) Раиса Криворучко (Рябцева) 0 Мне кажется Юля, что это несколько преувеличено. Незнакомец - друг - партнер, это я согласна. Но вот член семьи... Лично я полностью доверяю своим партнерам и друзьям, но семья для меня гораздо более тесное, интимное сообщество. Особенно это актуально сейчас, когда партнеры появляются через интернет. Мне очень нравится сетевой маркетинг, но без фанатизма. Текст скрыт развернуть
0
25 октября 10, в 21:40
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Раиса, каждый выбирает свой путь. Если Ваша цепочка отношений заканчивается на слове ПАРТНЕР и эффективность бизнеса при этом не страдает, то это здорово!
Мой пост следует рассматривать как рекомендацию. А я в свою очередь воспользовалась рекомендацией Нэнси Фэйлла.
Текст скрыт развернуть
2
25 октября 10, в 22:54
Раиса Криворучко (Рябцева) Раиса Криворучко (Рябцева) 0 Конечно, Юленька. Какой вопрос? Каждый выбирает для себя. Для меня семья превыше любого бизнеса.
Успехов Вам!
Текст скрыт развернуть
0
25 октября 10, в 23:52
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Раиса, спасибо за Ваш комментарий!
И Вам удачи и успехов во всем!
Текст скрыт развернуть
0
27 октября 10, в 12:47
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Елена, спасибо за Ваше мнение!
Это здорово, что у Вас такая команда!!!
Здоровья Вашему малышу!
Текст скрыт развернуть
0
27 октября 10, в 12:50
Дмитрий Хляпов Дмитрий Хляпов 0 Юля! Судя по тому, что Вы раньше обсуждали, Вы не последний человек в МЛМ. Но зачем Вы допускаете такие грубые ошибки? Тёплый рынок - самое главное. Вот только Ваша цепочка оттолкнёт очень и очень многих. Новые члены семьи - это для тех, кто уже стал успешным и понимает разницу в разных отношениях. А новичков только отпугнёте! Текст скрыт развернуть
0
26 октября 10, в 22:29
Дмитрий Хляпов Дмитрий Хляпов 0 Кстати, я пользуюсь рекомендациями Натальи Ена, Если Вам это о чём-то говорит. Текст скрыт развернуть
0
26 октября 10, в 22:57
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Дмитрий, спасибо за Ваш комментарий!
В чем конкретно, по Вашему мнению, я допускаю грубые ошибки?
Уточните, пожалуйста. И каким образом схемы отношений могут оттолкнуть новичков?
Я думаю, Вы зря считаете новичков какими-то "недалекими" созданиями. Новичок - это будущий МЛМ-Лидер, который находится в постоянном личностном росте, самосовершенствовании. Данная схема поможет ему понять, как усовершенствовать отношения с партнерами.
По Вашим же рассуждениям, я могу сделать вывод, что Вы ограничиваете новичков в информации. И это неправильно, это лично мое мнение. Новичок должен быть информирован!
Нет, мне не знакома Наталья Ена, о ней очень мало информации в интернете, возможно по той причине, что она не позиционирует себя, как МЛМ-Лидер, а только лишь как основатель своей компании.
Текст скрыт развернуть
0
27 октября 10, в 13:03
Дмитрий Хляпов Дмитрий Хляпов 0 Здравствуйте, Юлия! Постараюсь объяснить своё негативное мнение к этой цепочке. Во-первых, далеко не все приходят в бизнес сразу семьями, как бы нам этого ни хотелось, поэтому, достаточно часто может сложится ситуация, когда супруга (супруг), и так не разобравшись, ещё и услышит подобную "цепочку", особенно если спонсор противоположного пола, начнёт не просто смотреть со стороны, а активно противодействовать. Новичку и без этого непросто... Во-вторых, чрезмерное сближение со всеми партнёрами уничтожает иерархию, а она существует даже в православной церкви, т. е., наверное, необходима. К тому-же, Вы прекрасно понимаете, что в нашем бизнесе время - самое дорогое, а с "членами семьи", выросшими из друзей-партнёров, Вы будете вместо консультаций по бизнесу выслушивать их семейные и личные проблемы и помогать в их решении. Я знаю, о чём говорю, сам совершал подобные ошибки, больше не хочу, и не рекомендую своей группе. Есть, разумеется, партнёры, ставшие очень близкими людьми, но это единицы. Мы с моим спонсором - очень близкие друзья, но вот насчёт члена семьи... думаю, моя супруга будет против. Теперь насчёт новичков. Я не считаю их "недалёкими" созданиями, отнюдь. Наоборот, на каждого смотрю как на будущего лидера. Но есть законы распространения, упорядочивания и усвоения информации, они объективны, и ими пренебрегать не стоит. Информацию надо давать в той форме и в том объёме, которую человек сможет воспринять на данном уровне. Если способен (и стремится) к большему, даём больше, если нет - не стоит плодить "испорченный телефон". И так про наш бизнес каких только легенд не ходит, иной раз просто смех разбирает, а иногда и злость, потому что понимаешь, что мы лидеры сами виноваты. В стремлении к быстрому росту тащим за собой пока ещё неготовых людей, а потом удивляемся потоку негатива. Наталья Ена не основатель компании, а крупнейший лидер компании Amway в Росии и Украине. Мне очень нравятся её обучающие диски, поэтому я и пользуюсь её рекомендациями. В-общем, где-то так. Извините, если обидел своим резким комментарием, ни в коем случае этого не хотел, высказал лишь своё личное мнение.
С уважением, Дмитрий Хляпов
Текст скрыт развернуть
0
27 октября 10, в 15:45
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Дмитрий, Вы не обидели меня.
У каждого человека, а тем более МЛМ-Лидера, есть свое собственное мнение. Поэтому он может и не согласиться с мнением другого МЛМ-Лидера. Это его право!
Я уже писала Раисе Криворучко (в ответ на ее комментарий), если Ваша цепочка отношений заканчивается на слове ПАРТНЕР и при этом эффективность бизнеса не страдает, это здорово!
Мой пост следует рассматривать всего лишь как рекомендацию. Но это не значит, что я ошибаюсь. Все индивидуально - у кого-то хорошо складываются чисто партнерские отношения, у кого - более близкие к семейным, а у кого - просто дружеские.
Я не приветствую иерархию. В МЛМ ее не должно быть, иначе отношения перерастут в "начальник-подчиненный". А православная церковь - уж точно не пример для подражания МЛМ-бизнесу.
Неужели в школах Вашей компании преподносят информацию в соответствии с законами распространения, упорядочивания и усвоения информации и в зависимости от степени овладения информацией каждого новичка??? Я, честно говоря, сомневаюсь. Для того, чтобы реализовать такую подготовку сетевиков, необходим анализ и оценка уровня и степени освоения информации. По-моему, Вы приводите пример всего лишь из теории, но никак не из практики...
Наберите в поисковике Наталья Ена и Вы поймете, о чем я говорю. Ни одного источника нужной информации поисковики не находят. Она, похоже, не публичная личность в интернете, поэтому известна и популярна только внутри Вашей компании. И если ее рекомендации приносят пользу Вам и Вашим партнерам - замечательно! Я думаю каждый сетевик выбирает ту информацию, которая для него значима и полезна!
Текст скрыт развернуть
0
27 октября 10, в 18:21
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Константин, спасибо!
Очень приятно слышать!
Текст скрыт развернуть
0
28 октября 10, в 23:50
Дмитрий Хляпов Дмитрий Хляпов 0 Юля, спасибо, всё очень грамотно! Я пробовал разные "цепочки отношений" и пришёл к тому мнению, которое высказал. Если у Вас по-другому - можно только порадоваться! А насчёт подготовки сетевиков, способных к такому анализу, о котором я пишу... Это существует и действует. Насчёт публичной личности в Инете... Я здесь тоже достаточно редкий гость, в реале возможностей куда больше и тратить время на пустое - просто нецелесообразно. С Вами просто интересно общаться как с личностью, а в большинстве своём в Инете "публичные люди" просто пустышки. Текст скрыт развернуть
0
2 ноября 10, в 23:38
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Дмитрий, спасибо!
Взаимно - радуюсь за Вас, если у Вас выстраивается своя цепочка отношений!
Относительно публичности...не соглашусь с Вами. Могу привести примеры, например, Владимир Довгань. Ведь сложно назвать такого человека "пустышкой". Или Дмитрий Смакотин. Или Екатерина Бокитько.
Эти публичные личности - известные всему интернету сетевики, которые добились немалых успехов! Вы используете систему развития МЛМ-бизнеса 1.0. А они используют систему "сетевой маркетинг - 2.0".
А пустышек и в оффлайне множество. Поэтому я считаю, не стоит зацикливаться на способах развития сетевого бизнеса...
Текст скрыт развернуть
0
3 ноября 10, в 11:39
Дмитрий Хляпов Дмитрий Хляпов 0 С этим абсолютно согласен. Есть в Инете разные люди, и названные Вами заслуживают глубокого уважения, но вот большинство... Поэтому для моего бизнеса Инет в-основном - средство получения новостей компании, обучения, отправки заказов, но не расширения бизнеса. Это - только в реале. Текст скрыт развернуть
0
3 ноября 10, в 13:18
Показать новые комментарии

Последние комментарии

Эмоциональный интеллект
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова О! Точно, Надежда! Я тоже не знала!

Эмоциональный интеллект
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова Надежда, отлично!

Эмоциональный интеллект
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова Валентина, спасибо!
Полностью согласна с Вами!

Преодоление препятствий на пути к достижению целей
Юлия Завольскова
Юлия Завольскова Надежда, спасибо!


Поиск по блогу