На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА – выдающаяся ЛИЧНОСТЬ!

Дорогие читатели!

 

В последнее время в интернете часто используется термин ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА.

Что он означает? И откуда взялось такое название?

 

Все очень просто. «Фиолетовая корова» – это книга об удойном маркетинге знаменитого американского гуру маркетинга Сета Година.

 

·       Я с трудом нашла эту книгу в электронном и не очень презентабельном отсканированном виде. Если пожелаете ее прочесть, можете прислать мне запрос на электронную почту zavolskova@gmail.com, я вам ее вышлю. Или если найдете «приличный» вариант, буду признательна, если пришлете мне.   

Но почему именно Фиолетовая?

 

С. Годин рассказывает о своих путешествиях с семьей во Франции, где они часто любовались живописными пастбищами с сотнями коров. Но вскоре такое любование стало скучным и утомительным, т.к. все новые и новые коровы ничем не отличались друг от друга. И тогда автор подумал, а что, если хотя бы одна корова была фиолетовой? Это уже гораздо интереснее!

 

В понимании автора воображаемая им Фиолетовая корова, была чем-то особенным, выдающимся.

 

В лексикон сетевиков термин «Фиолетовая корова» впервые ввел Дмитрий Смакотин.

Таким образом, данный термин вошел и укрепился в МЛМ – бизнесе, со всеми вытекающими последствиями.

 

Ориентируясь на стратегию «сетевой маркетинг 2.0», этот термин можно применить к МЛМ – Лидерам, продвигающим свой персональный бренд. Но не ко всем, а только к успешным, особенным, выдающимся. Для того, чтобы стать таковым, нужно сделать что-то особенное и выдающееся, дабы выделиться из толпы. Или стать выдающейся ЛИЧНОСТЬЮ.  

 

Выдающаяся ЛИЧНОСТЬ! Пожалуй, вот правильное название МЛМ – Лидера в образе Фиолетовой коровы.

 

С точки зрения психологии выдающийся – не значит гениальный. Гениальность – это врожденная черта. А вот выдающимися не рождаются, а воспитываются путем упорного труда и самообладания.

И это доказывают биографии многих выдающихся личностей, которые не были гениальными, но стали выдающимися, будучи уже в зрелом возрасте.

 

Друзья!

У меня отличная новость! К счастью, каждый из нас может стать выдающейся Личностью или Фиолетовой коровой и, как мы поняли, нам даже не нужно для этого быть гениальными. И не нужно обладать какими-то сверхспособностями!

 

Чтобы стать выдающимся, необходимо быть увлеченным человеком, одержимым чем-то. Увлеченным тем, что мы делаем, чем занимаемся, одержимым своим любимым делом.

 

Выдающаяся личность – это результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.

Но если с воспитанием и работой над собой, а также накоплением жизненного опыта все понятно, то какие такие трудности необходимо преодолеть?

 

О препятствиях и трудностях на пути к Фиолетовой корове я расскажу в следующей статье.

 

Со страницы блога Юлии Завольсковой

www.zavolskova.blogspot.com

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх