Прогноз погоды

О сайте




Отправить заявку











Нужна ли сетевику любовь к компании или к ее продукту?

развернуть

 

Дорогие друзья!

 

Прочитав статью на блоге Александра Дунаева «Спонсор: новичок или профессионал. Кого выбрать?», а затем побеседовав с Александром в Skype, у меня родился ответ на вопрос: почему же новички часто выбирают спонсоров-профессионалов?

 

Ответ прост и, по-моему, очевиден – новичок выбирает спонсора-профессионала, чтобы научиться тем механизмам, способам, технологиям и инструментам ведения бизнеса, которые использовал сам спонсор, и, благодаря которым добился успеха в своем МЛМ-бизнесе.

 

Есть большая вероятность того, что спонсор-профессионал занят любимым делом, которое приносит ему не только материальное, но и эмоциональное удовлетворение.

Со спонсором и так все ясно. А что же новичок?

Будет ли сам новичок занят любимым делом?

Достигнет ли успеха он в своем новом бизнесе?

Сможет ли новичок быть таким же успешным, как его спонсор–профессионал?

 

Возможно, ответы на все вопросы будут ДА. А возможно и НЕТ. Почему?

Как это ни странно, одним из важных условий достижения успеха в МЛМ-бизнесе является ЛЮБОВЬ - к компании или к ее продукту, назовем ее «странной» любовью.

 

Я думаю, многие со мной согласятся, что безумно приятно говорить с сетевиком, «влюбленным» в свою МЛМ-компанию или продукт! Ведь у такого сетевика горят глаза, трепетно стучит сердце, а энтузиазм просто «бьет ключом»! Он готов осчастливить всех вокруг.

К тому же «странная» любовь придает уверенности в себе!

Эффективность бизнеса у такого сетевика возрастает в разы.

 

Если сетевик не уверен в своей компании или, например, в полезности ее продукта, то эта неуверенность проскальзывает в голосе, в манере поведения, что отражается на результатах деятельности сетевика. Скрыть такое невозможно.

Безусловно, люди это видят, слышат и чувствуют.

 

Так что же произойдет, если новичок выберет спонсора-профессионала, а сама компания или ее продукт будут ему не интересны? Конечно, ничего плохого не произойдет, но и хорошего тоже. Развитие бизнеса в этом случае может перерасти в РАБоту (от слова РАБ).

 

Конечно, если есть спонсор-профессионал, да еще и любимая компания (или ее продукт), то, наверное, это верх совершенства!
А если есть супер-спонсор, но нет той «странной» любви?

Так зачем же развивать бизнес в нелюбимой компании, но со спонсором-профессионалом???

Зачем нужно «пыжиться» и «тужиться», прилагать массу усилий, времени, энергии и денег в то дело, которое не «возбуждает»?

 

Скорее всего, это уже вопрос выбора своего пути. О выборе пути я писала здесь.

 

А как считаете вы, нужна ли любовь к компании или к ее продукту для повышения эффективности бизнеса?

 

Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru

 



0
5

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марина Ушенина (Зубенко) Марина Ушенина (Зубенко) 0 Без сомнения, успех приходит к тому, кто делает свое дело со страстью! Только любовь может дать плоды. А какого рода любовь - неважно. Главное, глаза горят, энергия прет. А люди с низким энергопотенциалом тянутся к людям с высоким энергопотенциалом. Вот в этом движущая сила сетевого маркетинга Текст скрыт развернуть
3
22 сентября 10, в 00:49
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Марина, спасибо за Ваш комментарий!
Согласна с Вами на все 100!!!
Текст скрыт развернуть
-1
22 сентября 10, в 22:27
Наталья Кравцова Наталья Кравцова Девчонки! Вы правы на 100%! И новичок, у которого не горят глаза, и не прет энергия, сам никогда, ни для кого не станет спонсором... Текст скрыт развернуть
3
22 сентября 10, в 02:28
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Наталья, спасибо за Ваш комментарий!
Безусловно, Вы правы!
Текст скрыт развернуть
-1
23 сентября 10, в 18:45
Я Inan-Вера Савченко Я Inan-Вера Савченко Основы МЛМ просты. Используй продукт - получи результат - расскажи другому!
Работает только в связке. Выброси один пункт и все развалится. Полученный результат и дает эту энергию, рождает эту "странную" любовь! А сильный спонсор помогает получать все новые и новые результаты, увеличивая и закрепляя успех.
Текст скрыт развернуть
3
22 сентября 10, в 05:47
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Вера, спасибо!
Очень правдивая связка! Хорошо написала!
Текст скрыт развернуть
1
23 сентября 10, в 18:50
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 Дмитрий, получается, что перегорел??? Текст скрыт развернуть
1
23 сентября 10, в 23:01
Юлия Завольскова Юлия Завольскова 0 А что ты имеешь ввиду под фразой: "пока не перешел на новый уровень понимания всего"? Текст скрыт развернуть
0
24 сентября 10, в 09:34
Павел Лапшин Павел Лапшин 0 Я 10 лет искал Компанию, продукт, систему построения бизнеса. Сейчас мне нравится и Компания, и продукт, и Системы построения бизнеса в ней. Ситемы для построения бизнеса и в интернет и в реале. Люди сами меня находят и просятся, чтобы я стал их наставником. Я никого не уговариваю, а некоторым даже отказываю. Это мои реалии. Текст скрыт развернуть
1
22 сентября 10, в 13:16
Дмитрий Хляпов Дмитрий Хляпов 0 Во первых, естественно, чтобы развиваться и учить других, нужна полная уверенность в том, что ты делаешь. Разумеется, без доверия к компании и её продуктам, а также к самой системе МЛМ, это невозможно. Когда оно есть, появляется и воодушевление, и положительная энергетика, которую очень хорошо чувствуют ваши кандидаты и новички. А насчёт любви.... вопрос спорный, к сожалению. Любовь подразумевает слепое обожание, некритичное отношение, а это уже в данном случае не есть хорошо, в т.ч. и тем, что даёт повод "особо умным" причислять наш абсолютно легальный, более того, лучший из возможных для обычного человека, бизнес, к сектам. Так что здесь нужно очень хорошо думать... Текст скрыт развернуть
1
22 сентября 10, в 17:16
Показать новые комментарии

Последние комментарии


Поиск по блогу