Дорогие друзья!
Я думаю, все знают, что такое мотивация – это побуждение к действиям.
Что нас может побудить к действиям? Факторов мотивации много.
Например, если мы приходим в сетевой бизнес, то одних мотивирует:
- возможность и желание быть полезным для других людей, возможность помогать другим людям;
- возможности личностного роста;
других мотивирует:
- финансовая составляющая;
третьих мотивирует:
- возможность самореализоваться как личность, как лидер, как бизнесмен и т.д.
Мотивирующих факторов очень много.
Но есть один мало упоминаемый и мало рассматриваемый и даже мало заметный фактор мотивации. Он присущ не только сетевикам-профессионалам, но и сетевикам-новичкам, и очень влияет на дальнейший успех в МЛМ-бизнесе. Выражаясь сленгом современных сетевиков, звучит он так:
Life Style, а по-русски - Стиль жизни.
Что включает в себя понятие Стиля жизни?
1. Желанное окружение – человек стремится к улучшению качества жизни через принадлежность к определенной группе. Одним словом, это сообщество, клуб, «тусовка».
2. Безопасность – получение поддержки, признания и уважения этой группой, сообществом, клубом, «тусовкой».
Речь идет о поиске сетевиком своего окружения среди людей определенного возраста с определенными интересами. Например, кто-то ощущает себя комфортно среди молодых, амбициозных, дорого одетых людей, ведущих активный образ жизни, к тому же он получает поддержку и признание со стороны этих людей.
Кто-то ощущает себя комфортно среди людей среднего возраста, более спокойных, ведущих менее активный образ жизни. И т.д.
Т.е. нас привлекает стиль жизни людей определенного круга.
Это очень важный фактор мотивации! Именно он создает принадлежность конкретного человека к конкретному обществу и, как упоминалось ранее, достаточно сильно влияет на успех конкретного человека в МЛМ-бизнесе.
Именно этот фактор отвечает на некоторые вопросы:
- почему люди объединяются в сообщества, клубы?
- почему люди выбирают ту или иную сетевую компанию?
А вот и ответ: потому что им там комфортно, там их понимают, поддерживают и уважают, они всегда получат помощь со стороны людей из своей тусовки.
И это здорово мотивирует людей расти вместе с бизнесом, продвигать себя, свою команду и сам бизнес!
Каждый МЛМ-Лидер должен обратить внимание на данный фактор мотивации своих партнеров. И если вы вдруг замечаете, что какой-то из ваших партнеров не приживается в вашем бизнесе, посмотрите повнимательней – может быть это «не ваш человек»?
Ищите «своих людей». Не пытайтесь переделать людей под себя, под свой клуб, свою тусовку – это не оправданно.
Не зря умные люди рекомендуют:
- если вы хотите быть богатым – общайтесь с богатыми людьми;
- если вы хотите быть счастливым – общайтесь с счастливыми людьми;
- если вы хотите быть успешным бизнесменом – общайтесь с такими же;
- если вы хотите стать писателем, композитором – общайтесь в их круге; и т.д.
Я желаю вам найти свой круг общения, своих людей и жить в том стиле, который ведет вас к успеху!
А как вы считаете, влияет ли ваше окружение, ваш стиль жизни на ваш успех?
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
С чего начинается путь МЛМ-Лидера?
Какие важные условия необходимы для достижения успеха в МЛМ-бизнесе?
Вот эти условия:
Сегодня я рассмотрю первый пункт.
1. Наличие целей.
Почему многие люди негативно отзываются о сетевом маркетинге? И даже те люди, которые уже попробовали себя в этом бизнесе?
Ответов на данные вопросы достаточно много.
Но один ответ очевиден – люди именно ПРОБОВАЛИ себя в этом бизнесе, у них не получалось и они уходили. Когда пробуешь, не требуется никаких обязательств перед собой, не нужно ставить цели, потому что их нет в принципе.
Не стоит пробовать. Исход уже и так ясен – не получится.
Без наличия целей не сдвинется с места ни одно мероприятие. Это проверено на практике. Поэтому если вы еще только намерены или уже начали развивать МЛМ-бизнес, начните с определения ваших целей. Это правильный и верный путь к успеху!
а) Нужно ставить себе ЦЕЛИ (краткосрочные, долгосрочные, любые),
б) прописывать цели на бумаге (в блокноте),
в) многократно повторять их (по 10-20 раз в день).
О важности наличия и постановки целей хорошо говорит Джон Ассараф – один из создателей фильма «Секрет». Предлагаю вам посмотреть мотивирующий видеоролик.
http://www.youtube.com/watch?v=OgNZHadkKbI
В следующей статье я рассмотрю пункт – Правильная формулировка целей.
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Для многих новичков в сетевом маркетинге встает вопрос о том, КАК привлекать людей в бизнес и КАК потом с ними сотрудничать.
Есть мнение, что нужно просто продавать продукт, а в перспективе клиент станет дистрибьютором. Возможно, и станет, но не факт.
Алгоритм привлечения партнеров прост. Вот как он выглядит (схематично).
Рассмотрим каждую связку в отдельности.
1. Незнакомец – друг
Дон и Нэнси Фэйлла считают, что самые надежные партнеры в МЛМ-бизнесе – это люди из «теплого» рынка, т.е. наши друзья, приятели, близкие знакомые.
Если мы сами добились успеха в МЛМ-бизнесе, то почему бы нам не предоставить такую же возможность нашим друзьям, в первую очередь?
Конечно, есть люди, которые говорят, что им проще сотрудничать с незнакомыми людьми. Смею заверить, это стереотипы мышления. От подобных стереотипов желательно избавляться, стереотипы негативно отражаются на гибкости мышления.
Ну а чтобы незнакомца превратить в партнеры, нужно сделать его своим другом!
И это, пожалуй, самый главный секрет привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.
2. Друг – партнер
Почему друзья становятся нашими партнерами?
Ответ очевиден – потому что они нам доверяют! Незнакомец не присоединится к нашему бизнесу, если он нам не доверяет! Но если он станет нашим другом, шансы возрастут во много раз.
3. Партнер – член семьи
До недавних пор я считала, что на слове ПАРТНЕР заканчивается цепочка отношений. Но прослушав один из вэбинаров Нэнси Фэйлла, я поняла, что ошибалась.
Каких людей мы считаем самыми надежными в нашей жизни?
На кого мы сможем положиться?
Кому мы можем доверять на 100%?
Я думаю, многие согласятся с тем, что такими людьми являются члены нашей семьи.
Для того, чтобы достичь успеха в своем МЛМ-бизнесе, нужно превращать партнеров в членов семьи. И любить их также, как членов семьи. Именно семейные отношения считаются самыми прочными, долгосрочными, надежными.
Желаю вам увеличить ваше и без того большое семейство партнеров!
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Не так давно мне посчастливилось присутствовать на вебинаре Дмитрия Смакотина «Доверительный маркетинг в социальных сетях». Вебинар оказался, как всегда, нужным и полезным. Тем, кто желает прослушать вебинар в записи, может это сделать на блоге у Дмитрия Смакотина.
В ходе вебинара я обратила внимание на интересную информацию, с которой хочу поделиться с вами, дорогие читатели!
Дмитрий раскрывает необычную типологию и выделяет 3 типа «успешных бизнесменов, прогрессивных сетевиков».
Итак, какие типы сетевиков он рассматривает:
1 тип: Объединители
«Объединители – это люди, обладающие социальным даром. У них множество контактов, они постоянно расширяют сферу своих контактов. Это коммуникаторы от природы. Они умеют поддерживать связи. Через объединителей очень быстро распространяется информация, идеи, т.к. им доверяют, они пользуются авторитетом, знают ключевых людей, которым эта информация представляет наибольший интерес».
От себя хочу добавить, это яркие эмоциональные лидеры.
Они эффективно формируют и сплачивают команду. Я бы даже сказала так – командообразователи.
Как правильно заметила Людмила Шамулина, сказав: «спонсор=профессионал реже бывает одиночкой. Чаще вокруг него образовывается команда единомышленников».
Кстати, Людмилу Шамулину можно отнести к данному типу сетевиков.
Объединители умеют хорошо и правильно говорить, преподносить информацию.
Они полны идей и что самое важное, реализовывают они свои идеи с помощью команды, они умеют делегировать.
2 тип: Знатоки
«Знатоки любят собирать и анализировать информацию. Они читают специализированные журналы, сайты, специальные рассылки. Они ценят истину. Они сравнивают, делают выводы и потом выдают свое экспертное мнение, они являются экспертами в своем круге общения. Они аккумулируют, собирают знания и передают их другим.
Знатоки ценны на рынке, т.к. участвуют в распространении идей, они передают идеи, которые потом подхватывают объединители».
Яркий пример сетевика такого типа – Екатерина Бокитько. (на мой взгляд)
3 тип: Продавцы
«Чтобы идея стала вирусной, ее нужно продать, убедить большинство, что это – классно, инновационно, революционно! Это профессиональные коммуникаторы. Они купаются в общении, они очень тонко чувствуют других людей. За короткий промежуток времени они располагают к себе, очаровывают других людей, берут инициативу в коммуникации на себя».
К данному типу сетевиков относит себя сам Дмитрий Смакотин.
Для чего нам нужно знать и понимать свой тип? Что нам это даст?
Оказывается, для продвижения своего персонального бренда в интернете позиционирование своего типа играет важную роль! Ведь выбор типа определит нашу маркетинговую стратегию, в какой роли мы будем выступать в бизнесе, в интернете, в продвижении себя, а также определит и уровень активности в социальных сетях (по мнению Дмитрия Смакотина).
Безусловно, для продвижения персонального бренда нужно использовать все 3 способа распространения идей, но сильны мы будем в чем-то одном.
Зная типологию, любопытно наблюдать за поведением сетевиков на рынке.
А вы нашли СЕБЯ в данной типологии?
Со страницы моего блога: http://ostrovokmlm.ru/?p=575
]]>
Дорогие друзья!
Прочитав статью на блоге Александра Дунаева «Спонсор: новичок или профессионал. Кого выбрать?», а затем побеседовав с Александром в Skype, у меня родился ответ на вопрос: почему же новички часто выбирают спонсоров-профессионалов?
Ответ прост и, по-моему, очевиден – новичок выбирает спонсора-профессионала, чтобы научиться тем механизмам, способам, технологиям и инструментам ведения бизнеса, которые использовал сам спонсор, и, благодаря которым добился успеха в своем МЛМ-бизнесе.
Есть большая вероятность того, что спонсор-профессионал занят любимым делом, которое приносит ему не только материальное, но и эмоциональное удовлетворение.
Со спонсором и так все ясно. А что же новичок?
Будет ли сам новичок занят любимым делом?
Достигнет ли успеха он в своем новом бизнесе?
Сможет ли новичок быть таким же успешным, как его спонсор–профессионал?
Возможно, ответы на все вопросы будут ДА. А возможно и НЕТ. Почему?
Как это ни странно, одним из важных условий достижения успеха в МЛМ-бизнесе является ЛЮБОВЬ - к компании или к ее продукту, назовем ее «странной» любовью.
Я думаю, многие со мной согласятся, что безумно приятно говорить с сетевиком, «влюбленным» в свою МЛМ-компанию или продукт! Ведь у такого сетевика горят глаза, трепетно стучит сердце, а энтузиазм просто «бьет ключом»! Он готов осчастливить всех вокруг.
К тому же «странная» любовь придает уверенности в себе!
Эффективность бизнеса у такого сетевика возрастает в разы.
Если сетевик не уверен в своей компании или, например, в полезности ее продукта, то эта неуверенность проскальзывает в голосе, в манере поведения, что отражается на результатах деятельности сетевика. Скрыть такое невозможно.
Безусловно, люди это видят, слышат и чувствуют.
Так что же произойдет, если новичок выберет спонсора-профессионала, а сама компания или ее продукт будут ему не интересны? Конечно, ничего плохого не произойдет, но и хорошего тоже. Развитие бизнеса в этом случае может перерасти в РАБоту (от слова РАБ).
Конечно, если есть спонсор-профессионал, да еще и любимая компания (или ее продукт), то, наверное, это верх совершенства!
А если есть супер-спонсор, но нет той «странной» любви?
Так зачем же развивать бизнес в нелюбимой компании, но со спонсором-профессионалом???
Зачем нужно «пыжиться» и «тужиться», прилагать массу усилий, времени, энергии и денег в то дело, которое не «возбуждает»?
Скорее всего, это уже вопрос выбора своего пути. О выборе пути я писала здесь.
А как считаете вы, нужна ли любовь к компании или к ее продукту для повышения эффективности бизнеса?
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Я частенько прослушиваю видео ответы Владимира Довганя на его официальном сайте.
Если можно так назвать, я всерьез увлеклась этим успешным и позитивным человеком.
В каждом его видео ответе я черпаю огромное количество нужной и полезной информации, пропитанной мудростью, жизненным опытом.
На этот раз я слушала ответ на вопрос: «Обязательно ли быть миллионером?»
И вот какой смысл вкладывает в ответ на этот вопрос В. Довгань – какую цель мы ставим перед собой, занимаясь бизнесом?!
Можно ставить цель – зарабатывать миллионы. Цель высокая, но она ошибочная. Это неверный путь или, как говорит, В. Довгань – это «путь в ад». Почему?
Потому что «люди, ставящие перед собой такую цель, люди – серые, агрессивные, в них нет радости, счастья. Это люди, которые стали рабами денег». Бизнес у таких людей превращается в каторгу, депрессию.
А если мы рассматриваем бизнес, как источник радости, счастья, интересной жизни – это правильный путь!
В этом случае наша цель – «путь к совершенству, к просветлению, к высшей форме сознания, к гармонии с миром». А что деньги? Деньги – это прилагательное. Они обязательно приложатся, если мы будем заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие.
Счастье и состоит в занятии любимым делом!
Конечно, я не советчик, чтобы рекомендовать, какой путь выбрать. Это личный выбор каждого из нас.
А принесет ли счастье выбранный путь, покажет время. Главное, чтобы оно не было упущено!
Желаю вам счастья и успехов в бизнесе!
]]>
Я перенимаю эстафету у моего друга и партнера по бизнес – школе Веры Савченко.
Рада сообщить – мы празднуем первую круглую цифру сайта «Психология в сетевом маркетинге».
Нас 100 друзей и собеседников сайта! Первое маленькое достижение, первый взятый рубеж!
Кто следующий перенимает эстафету? Чья следующая цифра 100?
На своем сайте я поднимаю темы, связанные с вопросами психологии в сетевом маркетинге.
Ведь сетевой маркетинг – это бизнес отношений. А отношения – это, прежде всего, люди.
Так вот, для того, чтобы эффективно развивать бизнес, необходимо знать и понимать психологию людей, психологию человеческих отношений, психологию лидерства и т.д.
Вот они насущные вопросы:
Как незнакомого человека превратить в партнера?
Как выстраивать отношения с партнерами?
Как построить команду?
Как стать эффективным лидером?
Как мотивировать дистрибьюторов?
Как помочь партнерам в их самореализации?
Все эти и многие другие вопросы затрагивает психология.
Не зная ответов на них, мы не сможем «найти себя» и добиться успеха в бизнесе и, конечно, не сможем помочь в этом другим – своим партнерам (дистрибьюторам).
А как считаете вы?
Является ли тема психологии в сетевом маркетинге актуальной?
]]>
Я уже писала о бизнес – школе Лапшина Павла в стихах, но на этот раз я использую прозу.
Я долго не могла решиться на то, чтобы начать продвигать себя в интернете и думаю, что такая нерешительность свойственна многим. Ведь продвигая себя, мы используем свое ИМЯ.
Честно скажу, я побаивалась «пиарить» свое имя, боялась перемен, связанных с этим.
Я понимала, что мне предстоит нелегкая работа по продвижению себя как личности и своего имени в интернете, и столь же непростая работа по преодолению страха публичности.
Но с другой стороны, я также понимала, что без этого невозможно обойтись. Это новая стратегия развития МЛМ – бизнеса. А мне нужен новый этап, новые знания в развитии моего МЛМ – бизнеса! Устаревшие методы – НЕ РАБОТАЮТ!
Наконец, я решилась. И подала заявку на обучение в бизнес – школу Лапшина Павла.
Долой все страхи и сомнения!
И вот они – мои первые успехи.
· Я создала свой персональный бренд – Юлия Завольскова
· Начала вести личный блог
· Начала писать статьи (хотя раньше никогда этого не делала)
· Определилась с нишей своего блога (получилось не сразу, а спустя 3 месяца)
· Начала развивать темы, ориентированные на целевую аудиторию блога
· Познакомилась с замечательными людьми, участниками школы, они теперь являются моими драгоценными читателями, за что бесконечно им благодарна!
· Теперь Яндекс находит мое ИМЯ на 6-ти страницах, а Гугл - на 22-х!!!
· Я развиваюсь духовно, личностно и профессионально, и процесс этот безостановочно наращивает свои обороты!
Бизнес – школа Лапшина Павла задает правильный курс, это своего рода ТРАМПЛИН к УСПЕХУ.
Отталкиваться от этого трамплина или нет - решать нам!
И если оттолкнулись, то какова будет траектория полета – ВПЕРЕД или ВНИЗ – выбирать тоже необходимо нам самим.
Именно от этого и зависит, как быстро и насколько удачно мы приземлимся.
Друзья, 1 июля начался 10-ый набор в бизнес школу!
Решайтесь! Смелее!
Ведет занятия успешный интернет - предприниматель, тренер успеха, проводник в новую реальность – Лапшин Павел!
Записаться в школу можно здесь.
]]>
Я думаю, что многим удалось осознать реальность и возможность стать Фиолетовой коровой или выдающейся Личностью.
Так почему же не у всех это получается? Почему не всем удается стать выдающимся, пройдя большой жизненный путь работы над собой???
Данные ответы на столь каверзные вопросы я нашла все в той же книге Сета Година «Фиолетовая корова».
Вот они ТРУДНОСТИ и ПРЕПЯТСТВИЯ.
· Наши страхи.
Страх стать особенным, выдающимся. Ведь если мы станем особенным, то вполне вероятно, что некоторым людям мы можем не понравится. Некоторые люди не любят «выскочек».
Критикуют и ругают тех, кто делает шаг вперед или в сторону.
Страх стать Лидером.
Человек, который боится стать Лидером, никогда не станет выдающимся. И наоборот.
· Наша безопасность.
Мы боимся рисковать, потому что мы тревожимся о своей безопасности (на инстинктивном уровне).
Ведь безопаснее всего быть таким же, как все. Нас с детства учили, что не нужно выделяться и высовываться, нужно быть таким, как все остальные.
· Наша сила воли.
У нас есть ИДЕИ, гениальные идеи. Но нам не хватает силы воли, чтобы воплотить эти идеи в неординарные действия. Именно, в неординарные действия. Ведь нам нужно выделиться.
Хотя в книге и рассматриваются вопросы маркетинга товаров и услуг, все же полезная информация к размышлению имеется.
«Цель этой книги – убедить вас, что гораздо безопаснее идти на риск, и укрепить ваше желание совершать поистине удивительные вещи», С. Годин.
Чем в более бурном, насыщенном событиями, опасностями, катаклизмами мире мы живем, тем больше люди хотят покоя и безопасности.
Поэтому все меньше и меньше людей хотят стать Фиолетовыми коровами.
Означает ли это, что мы можем использовать эти факты и обыграть ситуацию под себя?
Именно так нам и нужно сделать!
Я скажу более, наши шансы увеличиваются!!!
Мы можем стать тем меньшинством, для которых открыты все пути и дороги.
У нас появилась на одну возможность больше, чтобы выделиться.
Потрудившись над своим персональным брендом, неустанно работая над собой и самосовершенствуясь, преодолев все трудности, исключив все страхи и тревоги, мы получаем все возможности, чтобы стать выдающимися. Используйте эти возможности на «полную катушку».
А иначе, потом придется перекрашивать свою корову в иной цвет.
Но это уже другая история.
Со страницы блога Юлии Завольсковой:
]]>
В последнее время в интернете часто используется термин ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА.
Что он означает? И откуда взялось такое название?
Все очень просто. «Фиолетовая корова» – это книга об удойном маркетинге знаменитого американского гуру маркетинга Сета Година.
· Я с трудом нашла эту книгу в электронном и не очень презентабельном отсканированном виде. Если пожелаете ее прочесть, можете прислать мне запрос на электронную почту zavolskova@gmail.com, я вам ее вышлю. Или если найдете «приличный» вариант, буду признательна, если пришлете мне.
Но почему именно Фиолетовая?
С. Годин рассказывает о своих путешествиях с семьей во Франции, где они часто любовались живописными пастбищами с сотнями коров. Но вскоре такое любование стало скучным и утомительным, т.к. все новые и новые коровы ничем не отличались друг от друга. И тогда автор подумал, а что, если хотя бы одна корова была фиолетовой? Это уже гораздо интереснее!
В понимании автора воображаемая им Фиолетовая корова, была чем-то особенным, выдающимся.
В лексикон сетевиков термин «Фиолетовая корова» впервые ввел Дмитрий Смакотин.
Таким образом, данный термин вошел и укрепился в МЛМ – бизнесе, со всеми вытекающими последствиями.
Ориентируясь на стратегию «сетевой маркетинг 2.0», этот термин можно применить к МЛМ – Лидерам, продвигающим свой персональный бренд. Но не ко всем, а только к успешным, особенным, выдающимся. Для того, чтобы стать таковым, нужно сделать что-то особенное и выдающееся, дабы выделиться из толпы. Или стать выдающейся ЛИЧНОСТЬЮ.
Выдающаяся ЛИЧНОСТЬ! Пожалуй, вот правильное название МЛМ – Лидера в образе Фиолетовой коровы.
С точки зрения психологии выдающийся – не значит гениальный. Гениальность – это врожденная черта. А вот выдающимися не рождаются, а воспитываются путем упорного труда и самообладания.
И это доказывают биографии многих выдающихся личностей, которые не были гениальными, но стали выдающимися, будучи уже в зрелом возрасте.
Друзья!
У меня отличная новость! К счастью, каждый из нас может стать выдающейся Личностью или Фиолетовой коровой и, как мы поняли, нам даже не нужно для этого быть гениальными. И не нужно обладать какими-то сверхспособностями!
Чтобы стать выдающимся, необходимо быть увлеченным человеком, одержимым чем-то. Увлеченным тем, что мы делаем, чем занимаемся, одержимым своим любимым делом.
Выдающаяся личность – это результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Но если с воспитанием и работой над собой, а также накоплением жизненного опыта все понятно, то какие такие трудности необходимо преодолеть?
О препятствиях и трудностях на пути к Фиолетовой корове я расскажу в следующей статье.
Со страницы блога Юлии Завольсковой
]]>
Очень часто в нашей жизни случается так:
вас пригласили в МЛМ - компанию, вы – новичок. Начинаете выстраивать свой бизнес, прикладываете максимум усилий, НО…не получается. Вы двигаетесь не в том направлении, или ваш бизнес стоит на месте.
Возможно, со временем вы поймете правильность вектора движения вашего МЛМ - бизнеса, но на это могут уйти месяцы и даже годы.
Как не потерять драгоценное время?
Как сделать так, чтобы бизнес уже с первых дней пошел в гору?
Для этого необходима помощь СПОНСОРА. Роль спонсора неоспорима и бесценна.
Ведь спонсор – это не тот, который пригласил вас в бизнес и на этом все закончилось.
В моем понимании СПОНСОР, а точнее ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это тот,
- кто стремится стать Лидером для своих дистрибьюторов,
- кто не боится брать на себя ответственность за успех дистрибьюторов,
- кто вдохновляет, воодушевляет и мотивирует дистрибьюторов,
- кто продвигает себя и своих дистрибьюторов к успеху,
- кто создает свой персональный имидж и помогает создать его своим дистрибьюторам.
ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это вечный ученик, он постоянно находится в стадии обучения и развития, в стадии «поглощения» новых знаний.
Это и вечный учитель (наставник), который передает и делится имеющимися и приобретенными знаниями со своими подопечными.
Не хотелось бы говорить о грустном, но, к сожалению, ИДЕАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ единицы.
Ведь не все готовы нести на себе непосильную ношу ответственности за личный успех своих дистрибьюторов.
И не все стремятся стать Лидерами.
И не все хотят учиться и, тем более, делиться своими знаниями.
Некоторым сетевикам даже приходится менять одну МЛМ – компанию на другую в поисках идеального спонсора.
Друзья, я искренне рада, если вам повезло, и вы нашли своего идеального спонсора, и сами стали или, по крайней мере, стремитесь стать таковым!
Огромной удачи вам и успехов в столь нелегком деле!
А каков портрет вашего ИДЕАЛЬНОГО СПОНСОРА?
Со страницы блога Юлии Завольсковой
]]>Я думаю, все читали книгу Дона Файла «10 уроков на салфетках». Ну а тот, кто еще не успел ее прочесть, прочтите. Отличная книга! Именно эта книга объясняет всю сущность MLM-бизнеса.
Так вот, в уроке № 5 Д. Файла сравнивает дистрибьюторов с кораблями в море. «ЗОЛОТО, СЕРЕБРО И ПУСТОЙ» - это корабли, отображающие людей, относящихся к личной группе.
Кто они – «золотые корабли»? Друзья мои, это МЫ! МЫ, кто проникся идеей своей MLM- компании, кто движет прогрессом, кто наполнен идеями, мыслями, целями, мотивами, «золотыми» кошельками.
МЫ – кто заряжает, помогает, вдохновляет, воодушевляет! Нам не нужно указывать путь, мы сами знаем, куда плыть и где причалить.
МЫ – ЛИДЕРЫ!
МЫ готовы сплотить команду таких же, как МЫ сами, команду «золотых кораблей», наших партнеров и единомышленников. Они есть у каждого в команде. Их нужно распознать, нащупать и отправить их в «золотое» плавание.
Плывите за нами! За золотом!
]]>
Приветствую Вас, дорогой читатель, на моей страничке!
Меня зовут Юлия Завольскова.
Я родилась в солнечном городе Баку. С 1989г. Живу и работаю в Москве.
По первому образованию я – преподаватель физической культуры и тренер по легкой атлетике.
По второму – Менеджер по персоналу.
До 2006г. «скакала галопом» по HR - службам крупных, известных Российских и иностранных компаний в поисках счастья. До тех пор, пока не ушла в декрет.
И вот, в декрете ко мне пришло прозрение. Я поняла, что больше не хочу работать на кого-то. Я хочу работать на себя. Мне нужен собственный бизнес.
Наверное, декретный отпуск для многих женщин стал трамплином в «свободную» жизнь. Это неоспоримый факт.
Прочувствовав вкус «свободной» жизни на пути к финансовой независимости, я с радостью развиваю собственный бизнес с элегантной компанией Дайна ().
От чего получаю максимум эстетического, морального и материального удовольствия!!!
]]>