Как часто мы слышим про такие понятия, как интеллект, коэффициент интеллекта, интеллектуал и т.д.
Для начала определимся с понятиями.
Интеллект – способность мышления.
Интеллектуал – человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением.
Коэффициент интеллекта – способность человека к приобретению новых знаний.
Конечно, интеллект необходим в бизнесе, и чем он выше, тем лучше. С этим не поспоришь.
Встает лишь один вопрос, можно ли добиться успеха в бизнесе, обладая высоким интеллектом?
Не факт. Высокоинтеллектуальный человек может быть не успешен в бизнесе.
Гораздо важнее обладать так называемым эмоциональным интеллектом. Именно этот вид интеллекта позволяет добиваться огромных успехов, как в сетевом маркетинге, так и в любом другом бизнесе.
Роберт Кийосаки пишет, что в бизнесе необходимы все 3 вида интеллекта:
Так что же такое эмоциональный интеллект?
Это способность человека понимать свои эмоции и чувства других людей, умение управлять своими эмоциями и добиваться поставленных целей с помощью правильного взаимодействия с окружающими людьми.
Назовем человека, обладающего высоким EQ, эмоциональным интеллектуалом и рассмотрим, над чем нужно работать бизнесмену, чтобы повысить свой EQ.
- Эмоциональный интеллектуал – это человек, у которого хорошо развито самосознание, он хорошо осознает свои мысли, чувства, эмоции, мотивы, потребности, действия. Другими словами – это наше Я, наша самооценка, контакт с самим собой.
- Это человек, у которого хорошо развит самоконтроль. Это то, как мы умеем управлять собой, и как мы реагируем на различные ситуации, в том числе и негативные.
- Это человек с высокоразвитой эмпатией – способностью войти в положение другого человека, понять его чувства, эмоции, способностью сопереживать.
- Это человек с хорошо развитыми коммуникативными навыками, навыками построения и поддержания отношений.
- Это человек с высокоразвитой самомотивацией, человек, умеющий удовлетворять свои потребности с помощью активных действий.
- Это высокоорганизованный и самодисциплинированный человек.
Конечно, если вы в бизнесе, EQ развивать просто необходимо!
Ведь как часто нам приходится принимать отнюдь непростые решения! Человек с высокоразвитым эмоциональным интеллектом не принимает решений спонтанно, «на эмоциях», если он испытывает какие-либо негативные эмоции в момент принятия решения, для начала он разберется в них, выявит причину их возникновения, устранит ее и примет верное, разумное решение.
Лидеры, в том числе и МЛМ-лидеры – это люди с высокоразвитым EQ, потому что именно эмоциональный интеллект позволяет побороть нерешительность и всевозможные страхи, и помогает начать действовать для достижения своих целей.
И конечно, именно EQ, помогает выявить потребности, понять мотивы других людей и эффективно взаимодействовать с ними.
А как считаете вы, дорогие читатели? Нужен ли эмоциональный интеллект в бизнесе, в жизни?
Со страницы моего блога www.ostrovokmlm.ru
]]>
Я с большой радостью пишу о том, что моя статья «Фактор мотивации» опубликована в февральском выпуске журнала о сетевом маркетинге SINAMATI.
Возможно для кого-то это обыденность, но для меня это очень радостное и приятное событие!
Выражаю благодарность Александру Синамати - издателю журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи», профессиональному бизнес-тренеру, а также Наталье Матвиенко - главному редактору данного журнала.
Ну а если вам, дорогие читатели, понравилась статья, можете оценить ее и проголосовать на сайте журнала. Буду безмерно благодарна и признательна всем за внимание!
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Я продолжаю тему «Путь МЛМ-Лидера через цели». Первую часть данной темы я рассматривала в статье «Наличие целей». Сегодня я рассматриваю вопрос правильной формулировки целей.
Почему цели иногда или чаще всего не достигаются?
Одна из причин кроется в неправильной формулировке целей.
Очень важно то, КАК вы формулируете цели. От этого зависит желаемый исход.
На эту тему хорошо высказался знаменитый Марк Твен:
«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда».
В правильной формулировке целей мне помог Александр Свияш.
Возьмем в пример банальную цель, хоть и не совсем правильную (с точки зрения стремления к ней), но все же очень распространенную.
Например, цель – «Хочу заработать миллион».
В чем ошибки:
а) заработать миллион чего? Миллион копеек или «миллион алых роз»?
б) заработать когда? К концу жизни, когда деньги уже не нужны?
в) заработать на чем? Можно на чем угодно, например, на подпольном ателье по пошиву китайской одежды.
г) также не стоит ставить цель в виде «Хочу», на это есть ответ со стороны вселенной – «Хотеть не вредно».
Правильная формулировка данной цели выглядит так:
«Я зарабатываю на своем бизнесе 1 миллион рублей к концу 2011 года».
Нечетко и неконкретно поставленная цель рискует быть не достигнутой!
Или достигнутой, но в различных и интересных вариантах (интерпретациях) с вытекающими последствиями.
Вот, яркий пример достигнутой цели с весьма интересными и даже веселыми последствиями.
Цель: «Хочу автомобиль BMW X6 красного цвета к концу 2011года» (прочла в каком-то блоге).
А вот и ответ вселенной: во-первых, хотеть не вредно!
А во-вторых, не удивляйтесь, если вселенная, в образе детей, внуков, родственников реализует вашу цель и преподнесет сюрприз в виде детской радиоуправляемой машинки BMW X6. Такая моделька есть, не верите? Вот она, и красного цвета:
Артикул. 31400 Машина радиоуправляемая 1:14 BMW X6 (размеры:33x14x12см) Производитель: RASTAR
Формулируя правильные цели, вы сможете четко понимать, куда вы будете двигаться, с какой скоростью и куда в итоге придете, дабы не разочаровать Марка Твена.
Данное упражнение по правильной формулировке целей поможет вам стать целеустремленным и самоорганизованным человеком (бизнесменом). А это, в свою очередь, приблизит вас к успеху!
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Праздники продолжаются!
Сегодня я опишу очень необычный праздник. А называется он «Международный день объятий». Празднуют его 21 января во многих странах мира. Основоположником его стал австралиец Хуан Манн.
В один не самый радужный день своей жизни Хуан приземлился в Сиднейском аэропорту, где его никто не встречал. Он стоял и смотрел, как других встречали и обнимали родственники и друзья. Вероятно, Хуану стало очень печально, и тогда он написал на листе картона с обеих сторон "Free Hugs" - "Объятия бесплатно" и стал стоять на улице.
Сначала люди просто смотрели на него - кто с интересом, кто с недоумением, а потом подошла одна женщина и сказала, что сегодня утром у неё умерла любимая собака и что сегодня годовщина гибели её дочери в автокатастрофе. Женщина рассказала, что она осталась совсем одна на белом свете и ей очень хотелось бы, чтобы хоть кто-то её обнял. И тогда Хуан обнял женщину, и на её печальном лице появилась улыбка.
Именно с этого дня Хуан стал обнимать всех, кому нужны были объятья, однако властям Сиднея это почему-то не понравилось, и они запретили ему обниматься без страховки стоимостью 25 миллионов долларов.
Австралиец не растерялся и не отступился, он подал прошение на право разрешить ему обнимать людей, собрав в поддержку идеи 10 тысяч подписей. И власти Сиднея были вынуждены отменить свой запрет.
Хуан стал ходить по улицам со своим плакатом, желая пробудить у людей потребность в бескорыстных объятиях. Он записал это всё на видео и разместил в YouTube.
Вот он - этот замечательный, позитивный видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=vr3x_RRJdd4&feature=player_embedded
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Дорогие друзья!
Я думаю, все знают, что такое мотивация – это побуждение к действиям.
Что нас может побудить к действиям? Факторов мотивации много.
Например, если мы приходим в сетевой бизнес, то одних мотивирует:
- возможность и желание быть полезным для других людей, возможность помогать другим людям;
- возможности личностного роста;
других мотивирует:
- финансовая составляющая;
третьих мотивирует:
- возможность самореализоваться как личность, как лидер, как бизнесмен и т.д.
Мотивирующих факторов очень много.
Но есть один мало упоминаемый и мало рассматриваемый и даже мало заметный фактор мотивации. Он присущ не только сетевикам-профессионалам, но и сетевикам-новичкам, и очень влияет на дальнейший успех в МЛМ-бизнесе. Выражаясь сленгом современных сетевиков, звучит он так:
Life Style, а по-русски - Стиль жизни.
Что включает в себя понятие Стиля жизни?
1. Желанное окружение – человек стремится к улучшению качества жизни через принадлежность к определенной группе. Одним словом, это сообщество, клуб, «тусовка».
2. Безопасность – получение поддержки, признания и уважения этой группой, сообществом, клубом, «тусовкой».
Речь идет о поиске сетевиком своего окружения среди людей определенного возраста с определенными интересами. Например, кто-то ощущает себя комфортно среди молодых, амбициозных, дорого одетых людей, ведущих активный образ жизни, к тому же он получает поддержку и признание со стороны этих людей.
Кто-то ощущает себя комфортно среди людей среднего возраста, более спокойных, ведущих менее активный образ жизни. И т.д.
Т.е. нас привлекает стиль жизни людей определенного круга.
Это очень важный фактор мотивации! Именно он создает принадлежность конкретного человека к конкретному обществу и, как упоминалось ранее, достаточно сильно влияет на успех конкретного человека в МЛМ-бизнесе.
Именно этот фактор отвечает на некоторые вопросы:
- почему люди объединяются в сообщества, клубы?
- почему люди выбирают ту или иную сетевую компанию?
А вот и ответ: потому что им там комфортно, там их понимают, поддерживают и уважают, они всегда получат помощь со стороны людей из своей тусовки.
И это здорово мотивирует людей расти вместе с бизнесом, продвигать себя, свою команду и сам бизнес!
Каждый МЛМ-Лидер должен обратить внимание на данный фактор мотивации своих партнеров. И если вы вдруг замечаете, что какой-то из ваших партнеров не приживается в вашем бизнесе, посмотрите повнимательней – может быть это «не ваш человек»?
Ищите «своих людей». Не пытайтесь переделать людей под себя, под свой клуб, свою тусовку – это не оправданно.
Не зря умные люди рекомендуют:
- если вы хотите быть богатым – общайтесь с богатыми людьми;
- если вы хотите быть счастливым – общайтесь с счастливыми людьми;
- если вы хотите быть успешным бизнесменом – общайтесь с такими же;
- если вы хотите стать писателем, композитором – общайтесь в их круге; и т.д.
Я желаю вам найти свой круг общения, своих людей и жить в том стиле, который ведет вас к успеху!
А как вы считаете, влияет ли ваше окружение, ваш стиль жизни на ваш успех?
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Для многих новичков в сетевом маркетинге встает вопрос о том, КАК привлекать людей в бизнес и КАК потом с ними сотрудничать.
Есть мнение, что нужно просто продавать продукт, а в перспективе клиент станет дистрибьютором. Возможно, и станет, но не факт.
Алгоритм привлечения партнеров прост. Вот как он выглядит (схематично).
Рассмотрим каждую связку в отдельности.
1. Незнакомец – друг
Дон и Нэнси Фэйлла считают, что самые надежные партнеры в МЛМ-бизнесе – это люди из «теплого» рынка, т.е. наши друзья, приятели, близкие знакомые.
Если мы сами добились успеха в МЛМ-бизнесе, то почему бы нам не предоставить такую же возможность нашим друзьям, в первую очередь?
Конечно, есть люди, которые говорят, что им проще сотрудничать с незнакомыми людьми. Смею заверить, это стереотипы мышления. От подобных стереотипов желательно избавляться, стереотипы негативно отражаются на гибкости мышления.
Ну а чтобы незнакомца превратить в партнеры, нужно сделать его своим другом!
И это, пожалуй, самый главный секрет привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.
2. Друг – партнер
Почему друзья становятся нашими партнерами?
Ответ очевиден – потому что они нам доверяют! Незнакомец не присоединится к нашему бизнесу, если он нам не доверяет! Но если он станет нашим другом, шансы возрастут во много раз.
3. Партнер – член семьи
До недавних пор я считала, что на слове ПАРТНЕР заканчивается цепочка отношений. Но прослушав один из вэбинаров Нэнси Фэйлла, я поняла, что ошибалась.
Каких людей мы считаем самыми надежными в нашей жизни?
На кого мы сможем положиться?
Кому мы можем доверять на 100%?
Я думаю, многие согласятся с тем, что такими людьми являются члены нашей семьи.
Для того, чтобы достичь успеха в своем МЛМ-бизнесе, нужно превращать партнеров в членов семьи. И любить их также, как членов семьи. Именно семейные отношения считаются самыми прочными, долгосрочными, надежными.
Желаю вам увеличить ваше и без того большое семейство партнеров!
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Не так давно мне посчастливилось присутствовать на вебинаре Дмитрия Смакотина «Доверительный маркетинг в социальных сетях». Вебинар оказался, как всегда, нужным и полезным. Тем, кто желает прослушать вебинар в записи, может это сделать на блоге у Дмитрия Смакотина.
В ходе вебинара я обратила внимание на интересную информацию, с которой хочу поделиться с вами, дорогие читатели!
Дмитрий раскрывает необычную типологию и выделяет 3 типа «успешных бизнесменов, прогрессивных сетевиков».
Итак, какие типы сетевиков он рассматривает:
1 тип: Объединители
«Объединители – это люди, обладающие социальным даром. У них множество контактов, они постоянно расширяют сферу своих контактов. Это коммуникаторы от природы. Они умеют поддерживать связи. Через объединителей очень быстро распространяется информация, идеи, т.к. им доверяют, они пользуются авторитетом, знают ключевых людей, которым эта информация представляет наибольший интерес».
От себя хочу добавить, это яркие эмоциональные лидеры.
Они эффективно формируют и сплачивают команду. Я бы даже сказала так – командообразователи.
Как правильно заметила Людмила Шамулина, сказав: «спонсор=профессионал реже бывает одиночкой. Чаще вокруг него образовывается команда единомышленников».
Кстати, Людмилу Шамулину можно отнести к данному типу сетевиков.
Объединители умеют хорошо и правильно говорить, преподносить информацию.
Они полны идей и что самое важное, реализовывают они свои идеи с помощью команды, они умеют делегировать.
2 тип: Знатоки
«Знатоки любят собирать и анализировать информацию. Они читают специализированные журналы, сайты, специальные рассылки. Они ценят истину. Они сравнивают, делают выводы и потом выдают свое экспертное мнение, они являются экспертами в своем круге общения. Они аккумулируют, собирают знания и передают их другим.
Знатоки ценны на рынке, т.к. участвуют в распространении идей, они передают идеи, которые потом подхватывают объединители».
Яркий пример сетевика такого типа – Екатерина Бокитько. (на мой взгляд)
3 тип: Продавцы
«Чтобы идея стала вирусной, ее нужно продать, убедить большинство, что это – классно, инновационно, революционно! Это профессиональные коммуникаторы. Они купаются в общении, они очень тонко чувствуют других людей. За короткий промежуток времени они располагают к себе, очаровывают других людей, берут инициативу в коммуникации на себя».
К данному типу сетевиков относит себя сам Дмитрий Смакотин.
Для чего нам нужно знать и понимать свой тип? Что нам это даст?
Оказывается, для продвижения своего персонального бренда в интернете позиционирование своего типа играет важную роль! Ведь выбор типа определит нашу маркетинговую стратегию, в какой роли мы будем выступать в бизнесе, в интернете, в продвижении себя, а также определит и уровень активности в социальных сетях (по мнению Дмитрия Смакотина).
Безусловно, для продвижения персонального бренда нужно использовать все 3 способа распространения идей, но сильны мы будем в чем-то одном.
Зная типологию, любопытно наблюдать за поведением сетевиков на рынке.
А вы нашли СЕБЯ в данной типологии?
Со страницы моего блога: http://ostrovokmlm.ru/?p=575
]]>
Дорогие друзья!
Прочитав статью на блоге Александра Дунаева «Спонсор: новичок или профессионал. Кого выбрать?», а затем побеседовав с Александром в Skype, у меня родился ответ на вопрос: почему же новички часто выбирают спонсоров-профессионалов?
Ответ прост и, по-моему, очевиден – новичок выбирает спонсора-профессионала, чтобы научиться тем механизмам, способам, технологиям и инструментам ведения бизнеса, которые использовал сам спонсор, и, благодаря которым добился успеха в своем МЛМ-бизнесе.
Есть большая вероятность того, что спонсор-профессионал занят любимым делом, которое приносит ему не только материальное, но и эмоциональное удовлетворение.
Со спонсором и так все ясно. А что же новичок?
Будет ли сам новичок занят любимым делом?
Достигнет ли успеха он в своем новом бизнесе?
Сможет ли новичок быть таким же успешным, как его спонсор–профессионал?
Возможно, ответы на все вопросы будут ДА. А возможно и НЕТ. Почему?
Как это ни странно, одним из важных условий достижения успеха в МЛМ-бизнесе является ЛЮБОВЬ - к компании или к ее продукту, назовем ее «странной» любовью.
Я думаю, многие со мной согласятся, что безумно приятно говорить с сетевиком, «влюбленным» в свою МЛМ-компанию или продукт! Ведь у такого сетевика горят глаза, трепетно стучит сердце, а энтузиазм просто «бьет ключом»! Он готов осчастливить всех вокруг.
К тому же «странная» любовь придает уверенности в себе!
Эффективность бизнеса у такого сетевика возрастает в разы.
Если сетевик не уверен в своей компании или, например, в полезности ее продукта, то эта неуверенность проскальзывает в голосе, в манере поведения, что отражается на результатах деятельности сетевика. Скрыть такое невозможно.
Безусловно, люди это видят, слышат и чувствуют.
Так что же произойдет, если новичок выберет спонсора-профессионала, а сама компания или ее продукт будут ему не интересны? Конечно, ничего плохого не произойдет, но и хорошего тоже. Развитие бизнеса в этом случае может перерасти в РАБоту (от слова РАБ).
Конечно, если есть спонсор-профессионал, да еще и любимая компания (или ее продукт), то, наверное, это верх совершенства!
А если есть супер-спонсор, но нет той «странной» любви?
Так зачем же развивать бизнес в нелюбимой компании, но со спонсором-профессионалом???
Зачем нужно «пыжиться» и «тужиться», прилагать массу усилий, времени, энергии и денег в то дело, которое не «возбуждает»?
Скорее всего, это уже вопрос выбора своего пути. О выборе пути я писала здесь.
А как считаете вы, нужна ли любовь к компании или к ее продукту для повышения эффективности бизнеса?
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru
]]>
Как часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда мы не желаем или не можем что-то сделать по каким-либо причинам, но делаем это. Через НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ.
Если мы не хотели что-то сделать, но сделали это и при этом никто на наше решение не повлиял, то это была САМОмотивация.
Но если все-таки кто-то «приложил руку» к принятому нами решению, то это была либо МАНИПУЛЯЦИЯ, либо МОТИВАЦИЯ. Все зависит от того, КАКИМ ОБРАЗОМ этот кто-то повлиял на наше решение. КАКИЕ способы убеждения он использовал.
*МАНИПУЛЯЦИЯ – это скрытое воздействие на партнера с использованием его чувств и эмоций. Цель МАНИПУЛЯТОРА – добиться выгодного для него поведения со стороны партнера. При этом выгода – односторонняя.
*МОТИВАЦИЯ – это открытое воздействие на партнера, побуждение партнера к действиям. Цель МОТИВАТОРА (назовем так человека, который мотивирует) – добиться поведения партнера, выгодного обоим сторонам. Главное отличие от манипуляции состоит в том, что мотиватор использует позитив.
Чтобы не вдаваться в «психологические дебри», я хочу рассмотреть манипуляцию на простом примере из жизни любого сетевика. Этот пример привела участница сайта Вита Мищенко (Тыхенко) в одном из комментариев. Его мы и разберем.
Пример: В вашей компании намечается очень важный семинар. Один из ваших дистрибьюторов говорит вам, что он не едет на семинар, потому что у него нет денег.
Как действует МАНИПУЛЯТОР в данной ситуации. Какие вопросы он задает?
1. Тебе что, слабо поехать на семинар?
2. Если ты не поедешь на семинар, ты не сможешь рассказать своим дистрибьюторам то, что услышишь и увидишь на семинаре.
3. Если ты не посещаешь такие мероприятия, значит ты не очень хороший спонсор.
4. Если ты не поедешь на семинар, не ищи у меня поддержки.
5. Почему ты не купил билет? Ты разве не понимаешь, что тебе это просто необходимо? Ну и т.д.
Казалось бы, манипулятор говорит все ПРАВИЛЬНО. Но…чувства задеты. И самое главное, человек, которым манипулировали, чувствует себя виноватым. Конечно, в такой ситуации, ощущая себя виноватым, более или менее ответственный человек примет решение ехать на семинар.
Цель манипулятора достигнута. И выгода, как мы видим, односторонняя.
Как действует МОТИВАТОР. Что говорит ОН?
1. Этот семинар будет тебе очень полезен. Посетив его, ты сможешь передать полученные знания своим дистрибьюторам.
2. Посетив семинар, ты сможешь организовать аналогичный семинар для своих дистрибьюторов.
3. Представь, после семинара будет банкет, ты сможешь сам лично побеседовать с «умными дядями», потусуешься с лидерами компании (такой стимул применим к людям, предпочитающим тусовки, встречи, вечеринки и т.д.)
4. Посетив семинар, ты узнаешь механизмы, с помощью которых ты заработаешь гораздо больше, чем стоимость самого семинара.
Мотиватор тоже говорит все правильно. Но…при этом он использует позитивные убеждения и утверждения. И человек не чувствует себя виноватым. Он взвешивает все ЗА и ПРОТИВ и принимает решение, либо ехать, либо не ехать на семинар.
И если он принимает положительное решение, цель мотиватора достигнута. А выгода – двусторонняя, т.к. принятое решение выгодно обоим сторонам.
Дорогие друзья!
Тема манипуляций – дискуссионная. Возможно, кто-то со мной не согласится, но на то мы и ЛИЧНОСТИ, чтобы иметь свое ЛИЧНОЕ мнение.
Буду рада вашим мнениям!
Со страницы моего сайта:
]]>
Я частенько прослушиваю видео ответы Владимира Довганя на его официальном сайте.
Если можно так назвать, я всерьез увлеклась этим успешным и позитивным человеком.
В каждом его видео ответе я черпаю огромное количество нужной и полезной информации, пропитанной мудростью, жизненным опытом.
На этот раз я слушала ответ на вопрос: «Обязательно ли быть миллионером?»
И вот какой смысл вкладывает в ответ на этот вопрос В. Довгань – какую цель мы ставим перед собой, занимаясь бизнесом?!
Можно ставить цель – зарабатывать миллионы. Цель высокая, но она ошибочная. Это неверный путь или, как говорит, В. Довгань – это «путь в ад». Почему?
Потому что «люди, ставящие перед собой такую цель, люди – серые, агрессивные, в них нет радости, счастья. Это люди, которые стали рабами денег». Бизнес у таких людей превращается в каторгу, депрессию.
А если мы рассматриваем бизнес, как источник радости, счастья, интересной жизни – это правильный путь!
В этом случае наша цель – «путь к совершенству, к просветлению, к высшей форме сознания, к гармонии с миром». А что деньги? Деньги – это прилагательное. Они обязательно приложатся, если мы будем заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие.
Счастье и состоит в занятии любимым делом!
Конечно, я не советчик, чтобы рекомендовать, какой путь выбрать. Это личный выбор каждого из нас.
А принесет ли счастье выбранный путь, покажет время. Главное, чтобы оно не было упущено!
Желаю вам счастья и успехов в бизнесе!
]]>
В комментариях к моей статье «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», в которой я поднимала насущные вопросы психологии в сетевом маркетинге, у нас с Витой Мищенко (Тыхенко) разразилась дискуссия.
Эта дискуссия не оставила меня равнодушной и я решила ответить на вопрос Виты, написав статью.
Вот фрагмент обсуждения, Вита пишет, дословно:
«Бодо Шефер говорит, сколько утку не мотивируй она орлом не станет, а останется мотивированной уткой... Мне кажется, было бы куда прикольней для всех выше перечисленных вопросов вместо - как поставить - зачем?»
Вопрос состоит в том - ЗАЧЕМ МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?
Я хочу рассмотреть несколько причин.
Мотивирование ради реализации собственной миссии, своего предназначения в жизни.
Моя миссия – помочь людям стать счастливее, успешнее, богаче, стать лучше.
Еще до 2006 года (до моего ухода в декрет) я работала Руководителем отдела подбора персонала в крупных российских и иностранных компаниях. И, вспоминая те случаи, когда я рекомендовала линейных перспективных сотрудников на руководящие должности, когда к себе в отдел я подбирала людей, не имеющих опыта работы в HR – направлении, этим самым я давала людям «путевку в новую жизнь».
Для самих людей это было сильной мотивацией.
А для меня – реализацией своей миссии.
Люди, которые стремятся к лучшей жизни, будут мотивированы открытием новых путей и дорог. И если верить в человека, в его способности и возможности, он непременно оправдает себя! Таких случаев у меня было несколько.
Еще один пример из моей профессиональной жизни.
В 2001 году, являясь HR - менеджером одного из кадровых агентств, я рекомендовала крупному известному Российскому банку (рейтинг банка - ТОП 10) человека на должность Руководителя направления. Через 1 год этот человек стал Вице-президентом данного банка!
Величайшее удовольствие – наблюдать за тем, как человек растет личностно и профессионально!
Мотивирование ради ПРОЦЕССА.
Упоминая ту «мотивированную утку», хочу сказать – так ведь у этой утки тоже есть крылья, она тоже может летать! И она достойна быть счастливой и успешной!
А процесс – это траектория ее полета, высота, скорость полета и т.д.
Говоря «земным» языком, «процесс» в сетевом маркетинге можно рассматривать как:
- процесс привлечения дистрибьюторов (кого-то мотивирует общение с людьми, налаживание новых и укрепление уже имеющихся контактов и др.)
- творческий процесс (процесс написания статей, разработка и внедрение рекламной кампании, разработка собственного сайта и др.)
- процесс самопознания (самореализация, духовное развитие и др.)
Мотивирование ради РЕЗУЛЬТАТА (или ДОСТИЖЕНИЙ).
Возвращаясь к нашей «мотивированной утке», смею утвердить – утка летает. Это факт, это и есть сам результат!
Результаты в сетевом маркетинге, они же – достижения, например:
- первый привлеченный дистрибьютор
- создание команды активных дистрибьюторов
- достижение уровня пассивного дохода 1000 $ в месяц
- любые количественные и качественные показатели.
Подводя итоги выше изложенного, я предлагаю дать шанс нашей «утке».
Конечно, она не станет «орлом», но она может стать счастливой, успешной и даже богатой!
Друзья, я буду очень рада, если и вы подключитесь к обсуждению данной темы.
Высказывайте ваши мнения. Любое ваше мнение – очень важно и актуально!
Как вы считаете – ЗАЧЕМ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ?
И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ?
]]>
Я перенимаю эстафету у моего друга и партнера по бизнес – школе Веры Савченко.
Рада сообщить – мы празднуем первую круглую цифру сайта «Психология в сетевом маркетинге».
Нас 100 друзей и собеседников сайта! Первое маленькое достижение, первый взятый рубеж!
Кто следующий перенимает эстафету? Чья следующая цифра 100?
На своем сайте я поднимаю темы, связанные с вопросами психологии в сетевом маркетинге.
Ведь сетевой маркетинг – это бизнес отношений. А отношения – это, прежде всего, люди.
Так вот, для того, чтобы эффективно развивать бизнес, необходимо знать и понимать психологию людей, психологию человеческих отношений, психологию лидерства и т.д.
Вот они насущные вопросы:
Как незнакомого человека превратить в партнера?
Как выстраивать отношения с партнерами?
Как построить команду?
Как стать эффективным лидером?
Как мотивировать дистрибьюторов?
Как помочь партнерам в их самореализации?
Все эти и многие другие вопросы затрагивает психология.
Не зная ответов на них, мы не сможем «найти себя» и добиться успеха в бизнесе и, конечно, не сможем помочь в этом другим – своим партнерам (дистрибьюторам).
А как считаете вы?
Является ли тема психологии в сетевом маркетинге актуальной?
]]>
Я уже писала о бизнес – школе Лапшина Павла в стихах, но на этот раз я использую прозу.
Я долго не могла решиться на то, чтобы начать продвигать себя в интернете и думаю, что такая нерешительность свойственна многим. Ведь продвигая себя, мы используем свое ИМЯ.
Честно скажу, я побаивалась «пиарить» свое имя, боялась перемен, связанных с этим.
Я понимала, что мне предстоит нелегкая работа по продвижению себя как личности и своего имени в интернете, и столь же непростая работа по преодолению страха публичности.
Но с другой стороны, я также понимала, что без этого невозможно обойтись. Это новая стратегия развития МЛМ – бизнеса. А мне нужен новый этап, новые знания в развитии моего МЛМ – бизнеса! Устаревшие методы – НЕ РАБОТАЮТ!
Наконец, я решилась. И подала заявку на обучение в бизнес – школу Лапшина Павла.
Долой все страхи и сомнения!
И вот они – мои первые успехи.
· Я создала свой персональный бренд – Юлия Завольскова
· Начала вести личный блог
· Начала писать статьи (хотя раньше никогда этого не делала)
· Определилась с нишей своего блога (получилось не сразу, а спустя 3 месяца)
· Начала развивать темы, ориентированные на целевую аудиторию блога
· Познакомилась с замечательными людьми, участниками школы, они теперь являются моими драгоценными читателями, за что бесконечно им благодарна!
· Теперь Яндекс находит мое ИМЯ на 6-ти страницах, а Гугл - на 22-х!!!
· Я развиваюсь духовно, личностно и профессионально, и процесс этот безостановочно наращивает свои обороты!
Бизнес – школа Лапшина Павла задает правильный курс, это своего рода ТРАМПЛИН к УСПЕХУ.
Отталкиваться от этого трамплина или нет - решать нам!
И если оттолкнулись, то какова будет траектория полета – ВПЕРЕД или ВНИЗ – выбирать тоже необходимо нам самим.
Именно от этого и зависит, как быстро и насколько удачно мы приземлимся.
Друзья, 1 июля начался 10-ый набор в бизнес школу!
Решайтесь! Смелее!
Ведет занятия успешный интернет - предприниматель, тренер успеха, проводник в новую реальность – Лапшин Павел!
Записаться в школу можно здесь.
]]>
Я думаю, что многим удалось осознать реальность и возможность стать Фиолетовой коровой или выдающейся Личностью.
Так почему же не у всех это получается? Почему не всем удается стать выдающимся, пройдя большой жизненный путь работы над собой???
Данные ответы на столь каверзные вопросы я нашла все в той же книге Сета Година «Фиолетовая корова».
Вот они ТРУДНОСТИ и ПРЕПЯТСТВИЯ.
· Наши страхи.
Страх стать особенным, выдающимся. Ведь если мы станем особенным, то вполне вероятно, что некоторым людям мы можем не понравится. Некоторые люди не любят «выскочек».
Критикуют и ругают тех, кто делает шаг вперед или в сторону.
Страх стать Лидером.
Человек, который боится стать Лидером, никогда не станет выдающимся. И наоборот.
· Наша безопасность.
Мы боимся рисковать, потому что мы тревожимся о своей безопасности (на инстинктивном уровне).
Ведь безопаснее всего быть таким же, как все. Нас с детства учили, что не нужно выделяться и высовываться, нужно быть таким, как все остальные.
· Наша сила воли.
У нас есть ИДЕИ, гениальные идеи. Но нам не хватает силы воли, чтобы воплотить эти идеи в неординарные действия. Именно, в неординарные действия. Ведь нам нужно выделиться.
Хотя в книге и рассматриваются вопросы маркетинга товаров и услуг, все же полезная информация к размышлению имеется.
«Цель этой книги – убедить вас, что гораздо безопаснее идти на риск, и укрепить ваше желание совершать поистине удивительные вещи», С. Годин.
Чем в более бурном, насыщенном событиями, опасностями, катаклизмами мире мы живем, тем больше люди хотят покоя и безопасности.
Поэтому все меньше и меньше людей хотят стать Фиолетовыми коровами.
Означает ли это, что мы можем использовать эти факты и обыграть ситуацию под себя?
Именно так нам и нужно сделать!
Я скажу более, наши шансы увеличиваются!!!
Мы можем стать тем меньшинством, для которых открыты все пути и дороги.
У нас появилась на одну возможность больше, чтобы выделиться.
Потрудившись над своим персональным брендом, неустанно работая над собой и самосовершенствуясь, преодолев все трудности, исключив все страхи и тревоги, мы получаем все возможности, чтобы стать выдающимися. Используйте эти возможности на «полную катушку».
А иначе, потом придется перекрашивать свою корову в иной цвет.
Но это уже другая история.
Со страницы блога Юлии Завольсковой:
]]>
В последнее время в интернете часто используется термин ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА.
Что он означает? И откуда взялось такое название?
Все очень просто. «Фиолетовая корова» – это книга об удойном маркетинге знаменитого американского гуру маркетинга Сета Година.
· Я с трудом нашла эту книгу в электронном и не очень презентабельном отсканированном виде. Если пожелаете ее прочесть, можете прислать мне запрос на электронную почту zavolskova@gmail.com, я вам ее вышлю. Или если найдете «приличный» вариант, буду признательна, если пришлете мне.
Но почему именно Фиолетовая?
С. Годин рассказывает о своих путешествиях с семьей во Франции, где они часто любовались живописными пастбищами с сотнями коров. Но вскоре такое любование стало скучным и утомительным, т.к. все новые и новые коровы ничем не отличались друг от друга. И тогда автор подумал, а что, если хотя бы одна корова была фиолетовой? Это уже гораздо интереснее!
В понимании автора воображаемая им Фиолетовая корова, была чем-то особенным, выдающимся.
В лексикон сетевиков термин «Фиолетовая корова» впервые ввел Дмитрий Смакотин.
Таким образом, данный термин вошел и укрепился в МЛМ – бизнесе, со всеми вытекающими последствиями.
Ориентируясь на стратегию «сетевой маркетинг 2.0», этот термин можно применить к МЛМ – Лидерам, продвигающим свой персональный бренд. Но не ко всем, а только к успешным, особенным, выдающимся. Для того, чтобы стать таковым, нужно сделать что-то особенное и выдающееся, дабы выделиться из толпы. Или стать выдающейся ЛИЧНОСТЬЮ.
Выдающаяся ЛИЧНОСТЬ! Пожалуй, вот правильное название МЛМ – Лидера в образе Фиолетовой коровы.
С точки зрения психологии выдающийся – не значит гениальный. Гениальность – это врожденная черта. А вот выдающимися не рождаются, а воспитываются путем упорного труда и самообладания.
И это доказывают биографии многих выдающихся личностей, которые не были гениальными, но стали выдающимися, будучи уже в зрелом возрасте.
Друзья!
У меня отличная новость! К счастью, каждый из нас может стать выдающейся Личностью или Фиолетовой коровой и, как мы поняли, нам даже не нужно для этого быть гениальными. И не нужно обладать какими-то сверхспособностями!
Чтобы стать выдающимся, необходимо быть увлеченным человеком, одержимым чем-то. Увлеченным тем, что мы делаем, чем занимаемся, одержимым своим любимым делом.
Выдающаяся личность – это результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Но если с воспитанием и работой над собой, а также накоплением жизненного опыта все понятно, то какие такие трудности необходимо преодолеть?
О препятствиях и трудностях на пути к Фиолетовой корове я расскажу в следующей статье.
Со страницы блога Юлии Завольсковой
]]>
Продолжение ЧАСТИ 1.
Проанализировав разного рода литературу, я сделала вывод о том, что все люди разные, у всех разная нервная система, различные черты характера, темперамент, воспитание, система взглядов, система ценностей и принципов. Конфликты возникают по причине отсутствия взаимопонимания между людьми, противоположности интересов, из-за чувства обиды, низкой культуры общения и т.д.. Именно поэтому люди по-разному реагируют на те или иные ситуации, происходящие в нашей жизни.
Но ведь у трехлетнего ребенка еще не сформированы ни характер, ни система ценностей и система взглядов. Ребенок реагирует исключительно эмоциями, которыми ему бывает трудно управлять. Ребенок не способен анализировать свое поведение и каким-то образом влиять на разрешение конфликтной ситуации.
Так значит роль взрослого (воспитателя) в детском коллективе все таки доминантна?
А может, я слишком углубляюсь в проблему и не замечаю банального непрофессионализма воспитателя, неумение или нежелание найти подход к ребенку?
Я не исключаю и альтернативного варианта – возможно Лиза, хоть и на подсознательном уровне, ищет людей, с которыми ей комфортно, уютно и безопасно…
Так это или иначе, вопрос для меня остается открытым.
Эта история натолкнула меня на такую мысль – а ведь в бизнесе, как и в жизни. Мы выбираем себе партнеров по бизнесу или наставников не только по принципу доверия, но и по принципу совпадения взглядов, системы ценностей.
Мы ищем партнеров, с которыми нам комфортно, с которыми благополучно складываются, как личные, так и бизнес - отношения.
С такими партнерами легче и быстрее достигаются цели.
Но в отличие от детей, мы это делаем осознанно. Ведь мы понимаем всю серьезность ситуации. Мы – творцы своего счастья. И именно от слаженности действий, эффективных личных и партнерских отношений зависит успешность нашего бизнеса!
А как считаете Вы, дорогой читатель?
Важны ли в бизнесе личные отношения?
Или бизнес строится исключительно на интересах?
Со страницы блога Юлии Завольсковой:
]]>
Дорогой читатель!
Осветить тему психологической совместимости меня натолкнула ситуация, которая произошла с моей дочкой в посещаемом ею детском саду.
Мою дочку зовут Лиза, в сентябре ей будет 4 года.
Вот наша история.
В один прекрасный, теплый, весенний день мы пришли в детский сад после очередной простуды. Дежурила воспитательница, в смену которой Лиза и так неохотно ходила, но в этот раз она вела себя особенно. Лиза стояла в раздевалке, отказываясь раздеваться и идти в группу, уговаривая меня пойти домой. Воспитательнице, видимо, надоела наша нерешительность, и тут она взяла инициативу в свои руки - она грубо схватила Лизу за руку и повела ее в группу, сопротивляющуюся и громко плачущую.
Я успокаивала себя, подумав о том, что такое поведение Лизы, возможно, связано с длительным пребыванием дома ввиду болезни.
Но каково было мое удивление, когда мы пришли в детский сад на следующий день, в смену другой воспитательницы (воспитатели в нашем саду работают через день). Лиза пошла в группу с радостью и большим удовольствием!
Наступил следующий день и опять смена нашей уже «нелюбимой» воспитательницы. На этот раз с Лизой случилась истерика, и теперь она категорически отказалась идти в группу.
Я поняла – у нас возникла КОНФЛИКТНАЯ ситуация!
Меня ожидал долгий путь разбирательств по выяснению причин такого странного поведения Лизы и урегулирования конфликтной ситуации. В результате, причина так и не выявилась, но было принято решение перевести Лизу в другую группу.
Хоть ситуация и разрешилась благополучно, но меня все же волновал вопрос ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ Лиза по-разному реагирует на разных воспитателей? Почему воспитатели так влияют на ее поведение?
ЧТО ЭТО? Психологическая несовместимость??? Или у меня «трудный», «проблемный» ребенок???
Продолжение следует…
Со страницы блога Юлии Завольсковой:
]]>
Очень часто в нашей жизни случается так:
вас пригласили в МЛМ - компанию, вы – новичок. Начинаете выстраивать свой бизнес, прикладываете максимум усилий, НО…не получается. Вы двигаетесь не в том направлении, или ваш бизнес стоит на месте.
Возможно, со временем вы поймете правильность вектора движения вашего МЛМ - бизнеса, но на это могут уйти месяцы и даже годы.
Как не потерять драгоценное время?
Как сделать так, чтобы бизнес уже с первых дней пошел в гору?
Для этого необходима помощь СПОНСОРА. Роль спонсора неоспорима и бесценна.
Ведь спонсор – это не тот, который пригласил вас в бизнес и на этом все закончилось.
В моем понимании СПОНСОР, а точнее ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это тот,
- кто стремится стать Лидером для своих дистрибьюторов,
- кто не боится брать на себя ответственность за успех дистрибьюторов,
- кто вдохновляет, воодушевляет и мотивирует дистрибьюторов,
- кто продвигает себя и своих дистрибьюторов к успеху,
- кто создает свой персональный имидж и помогает создать его своим дистрибьюторам.
ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это вечный ученик, он постоянно находится в стадии обучения и развития, в стадии «поглощения» новых знаний.
Это и вечный учитель (наставник), который передает и делится имеющимися и приобретенными знаниями со своими подопечными.
Не хотелось бы говорить о грустном, но, к сожалению, ИДЕАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ единицы.
Ведь не все готовы нести на себе непосильную ношу ответственности за личный успех своих дистрибьюторов.
И не все стремятся стать Лидерами.
И не все хотят учиться и, тем более, делиться своими знаниями.
Некоторым сетевикам даже приходится менять одну МЛМ – компанию на другую в поисках идеального спонсора.
Друзья, я искренне рада, если вам повезло, и вы нашли своего идеального спонсора, и сами стали или, по крайней мере, стремитесь стать таковым!
Огромной удачи вам и успехов в столь нелегком деле!
А каков портрет вашего ИДЕАЛЬНОГО СПОНСОРА?
Со страницы блога Юлии Завольсковой
]]>
Средь бело дня нежданно потемнело,
И куча черных туч вдруг налетела,
Сверкает молния и гром гремит,
От яркой молнии в глазах рябит,
И спать охота и голова болит.
А вот и дождь накрапывает,
Тоска и грусть накатывает.
Сильнее дождь все поливает,
И много разных мыслей навевает.
Дождь…
Какой ты мокрый и сырой,
Ты ни хороший, ни плохой.
Ты – просто дождь. Ведь у природы
Не может быть плохой погоды.
О дождь!
Скажи, зачем ты льешь?
Какую мысль ты мне даешь?
Какую весть ты мне несешь?
Какую песнь ты мне поешь?
И в небе темень создаешь,
Порадоваться солнцу не даешь.
Ты думать лучше заставляешь,
И душу всю наружу вынимаешь,
Стихи писать меня ты вдохновляешь,
Весь мозг с тобой перекопаешь,
Ведь ты меня не понимаешь.
Я солнца жду и неба чистого,
Пусть облака плывут пушистые,
Тепло, светло и ясно,
Живу я не напрасно!
]]>
В своем блоге я опубликовала ОДУ ШКОЛЕ ЛАПШИНА ПАВЛА, написанную собственноручно.
Я посвятила ее всем студентам и выпускникам Школы, ну и, конечно же, самому Павлу!
Прочесть ОДУ можно здесь.
]]>В статье Джим Рон пишет о том, что первый шаг к успеху – это фиксация собственных идей.
Это высказывание натолкнуло меня на такую мысль – ведь все, приходящие в голову идеи и мысли, я могу фиксировать в своем блоге (дневнике). Мой блог может стать моей «записной книжкой».
Безусловно, ведение блога предусматривает наличие у блоггера изрядной самоорганизованности и самодисциплины. И наоборот, чтобы развить в себе самоорганизованность и самодисциплину, нужно просто начать вести личный блог.
А ведь эти два качества, присущие каждому блоггеру, так необходимы сетевику!
Значит, ведение личного блога – это путь к самосовершенствованию? Конечно!
Вспоминая себя пару лет назад, я долго не могла решиться на создание блога. Тогда я еще не знала, что буду позиционировать себя как МЛМ-блоггер, я не понимала, ЧТО писать и КАК писать, к тому же, честно признаюсь, у меня совершенно не хватало ни самоорганизованности, ни самодисциплины.
Но теперь, с каждым месяцем я чувствую, что расту личностно, я самосовершенствуюсь, благодаря собственному блогу. И понимаю, что без него я теперь НИКУДА! И даже НИКТО!
Создавайте блоги, фиксируйте идеи в вашем блоге, развивайте идеи и мысли в интересные статьи!
Многие считают, что прежде чем начать вести блог, необходимо определиться с его нишей, направленностью, а может даже и с целевой аудиторией. Но на своем опыте я убедилась в том, что став читателем множества блогов, проанализировав блоги своих постоянных читателей и наблюдая за тем, какую нишу заняли их блоги, какие статьи они публикуют и с какой периодичностью, только тогда я определилась с нишей собственного блога.
Спасибо вам за это, мои дорогие читатели!!!
А для того, чтобы создать и начать вести личный блог, рекомендую записаться в Школу интернет-бизнеса Лапшина Павла. В школе вы научитесь не только тому, как создать блог, но и как использовать его в бизнесе.
Желаю всем огромной удачи и успехов на пути к самосовершенствованию!!!
]]>
Для меня в жизни существуют всего 2 важные вещи – это СЕМЬЯ и БИЗНЕС.
СЕМЬЯ – потому, что она вдохновляет и воодушевляет меня ЖИТЬ!
БИЗНЕС – потому, что он вдохновляет и воодушевляет меня ТВОРИТЬ!
Бизнес для меня – творческий двигатель. Благодаря раскрытию моего творческого потенциала, я ежедневно, ежеминутно двигаюсь к цели – финансовой свободе.
Мой бизнес – это еще и мое хобби, которое приносит мне массу удовольствий.
Являясь человеком, нацеленным на результат, для меня всегда были важны только цифры. Безусловно, это немаловажный факт, ведь в любом бизнесе господствуют законы больших чисел.
Но есть еще и сам процесс. Именно он становится хобби бизнесмена или бизнеследи, если превратить его в удовольствие, в творческую составляющую.
Пройдя определенный путь к финансовой свободе, я поняла, что раскрыть творческий потенциал возможно только в том случае, если у тебя:
1. Нет начальников, а есть партнеры, наставники
2. Нет нормированного рабочего графика, а это – подъем в 6.00 утра, бегом на работу, попутно забросив ребенка в детский сад или школу. На работе – оттрубить денек, еле дождавшись его окончания. Ну а после тяжелого рабочего дня – опять за ребенком в детский сад. А дома тебя ожидает неприготовленный ужин. Какое уж тут творчество!!!???
3.Нет жизни по расписанию.
Я искренне желаю вам быть свободными!
Творчество способно приносить не только моральное удовольствие, но и неплохой финансовый доход!
]]>
Приветствую Вас, дорогой читатель, на моей страничке!
Меня зовут Юлия Завольскова.
Я родилась в солнечном городе Баку. С 1989г. Живу и работаю в Москве.
По первому образованию я – преподаватель физической культуры и тренер по легкой атлетике.
По второму – Менеджер по персоналу.
До 2006г. «скакала галопом» по HR - службам крупных, известных Российских и иностранных компаний в поисках счастья. До тех пор, пока не ушла в декрет.
И вот, в декрете ко мне пришло прозрение. Я поняла, что больше не хочу работать на кого-то. Я хочу работать на себя. Мне нужен собственный бизнес.
Наверное, декретный отпуск для многих женщин стал трамплином в «свободную» жизнь. Это неоспоримый факт.
Прочувствовав вкус «свободной» жизни на пути к финансовой независимости, я с радостью развиваю собственный бизнес с элегантной компанией Дайна ().
От чего получаю максимум эстетического, морального и материального удовольствия!!!
]]>