В последнее время в интернете часто используется термин ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА.
Что он означает? И откуда взялось такое название?
Все очень просто. «Фиолетовая корова» – это книга об удойном маркетинге знаменитого американского гуру маркетинга Сета Година.
· Я с трудом нашла эту книгу в электронном и не очень презентабельном отсканированном виде. Если пожелаете ее прочесть, можете прислать мне запрос на электронную почту zavolskova@gmail.com, я вам ее вышлю. Или если найдете «приличный» вариант, буду признательна, если пришлете мне.
Но почему именно Фиолетовая?
С. Годин рассказывает о своих путешествиях с семьей во Франции, где они часто любовались живописными пастбищами с сотнями коров. Но вскоре такое любование стало скучным и утомительным, т.к. все новые и новые коровы ничем не отличались друг от друга. И тогда автор подумал, а что, если хотя бы одна корова была фиолетовой? Это уже гораздо интереснее!
В понимании автора воображаемая им Фиолетовая корова, была чем-то особенным, выдающимся.
В лексикон сетевиков термин «Фиолетовая корова» впервые ввел Дмитрий Смакотин.
Таким образом, данный термин вошел и укрепился в МЛМ – бизнесе, со всеми вытекающими последствиями.
Ориентируясь на стратегию «сетевой маркетинг 2.0», этот термин можно применить к МЛМ – Лидерам, продвигающим свой персональный бренд. Но не ко всем, а только к успешным, особенным, выдающимся. Для того, чтобы стать таковым, нужно сделать что-то особенное и выдающееся, дабы выделиться из толпы. Или стать выдающейся ЛИЧНОСТЬЮ.
Выдающаяся ЛИЧНОСТЬ! Пожалуй, вот правильное название МЛМ – Лидера в образе Фиолетовой коровы.
С точки зрения психологии выдающийся – не значит гениальный. Гениальность – это врожденная черта. А вот выдающимися не рождаются, а воспитываются путем упорного труда и самообладания.
И это доказывают биографии многих выдающихся личностей, которые не были гениальными, но стали выдающимися, будучи уже в зрелом возрасте.
Друзья!
У меня отличная новость! К счастью, каждый из нас может стать выдающейся Личностью или Фиолетовой коровой и, как мы поняли, нам даже не нужно для этого быть гениальными. И не нужно обладать какими-то сверхспособностями!
Чтобы стать выдающимся, необходимо быть увлеченным человеком, одержимым чем-то. Увлеченным тем, что мы делаем, чем занимаемся, одержимым своим любимым делом.
Выдающаяся личность – это результат воспитания и работы над собой, преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Но если с воспитанием и работой над собой, а также накоплением жизненного опыта все понятно, то какие такие трудности необходимо преодолеть?
О препятствиях и трудностях на пути к Фиолетовой корове я расскажу в следующей статье.
Со страницы блога Юлии Завольсковой
]]>
Я думаю, все читали книгу Дона Файла «10 уроков на салфетках». Ну а тот, кто еще не успел ее прочесть, прочтите. Отличная книга! Именно эта книга объясняет всю сущность MLM-бизнеса.
Так вот, в уроке № 5 Д. Файла сравнивает дистрибьюторов с кораблями в море. «ЗОЛОТО, СЕРЕБРО И ПУСТОЙ» - это корабли, отображающие людей, относящихся к личной группе.
Кто они – «золотые корабли»? Друзья мои, это МЫ! МЫ, кто проникся идеей своей MLM- компании, кто движет прогрессом, кто наполнен идеями, мыслями, целями, мотивами, «золотыми» кошельками.
МЫ – кто заряжает, помогает, вдохновляет, воодушевляет! Нам не нужно указывать путь, мы сами знаем, куда плыть и где причалить.
МЫ – ЛИДЕРЫ!
МЫ готовы сплотить команду таких же, как МЫ сами, команду «золотых кораблей», наших партнеров и единомышленников. Они есть у каждого в команде. Их нужно распознать, нащупать и отправить их в «золотое» плавание.
Плывите за нами! За золотом!
]]>