На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Моя статья в журнале SINAMATI

Дорогие друзья!   Я с большой радостью пишу о том, что моя статья «Фактор мотивации» опубликована в февральском выпуске журнала о сетевом маркетинге SINAMATI. Возможно для кого-то это обыденность, но для меня это очень радостное и приятное событие!   Выражаю благодарность Александру Синамати -
...Далее

Фактор мотивации

  Дорогие друзья!   Я думаю, все знают, что такое мотивация – это побуждение к действиям. Что нас может побудить к действиям? Факторов мотивации много.   Например, если мы приходим в сетевой бизнес, то одних мотивирует: - возможность и желание быть полезным для других людей, возможность помогать
...Далее

Манипуляции в сетевом маркетинге

Дорогие друзья!   Как часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда мы не желаем или не можем что-то сделать по каким-либо причинам, но делаем это. Через НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ.   Если мы не хотели что-то сделать, но сделали это и при этом никто на наше решение не повлиял, то это была САМОмотивация. Но если
...Далее

Зачем мотивировать "уток"?

Дорогие друзья! В комментариях к моей статье «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», в которой я поднимала насущные вопросы психологии в сетевом маркетинге, у нас с Витой Мищенко (Тыхенко) разразилась дискуссия. Эта дискуссия не оставила меня равнодушной и я решила ответить на вопрос Виты, написав
...Далее

Картина дня

наверх