На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Моя статья в журнале SINAMATI

Дорогие друзья!   Я с большой радостью пишу о том, что моя статья «Фактор мотивации» опубликована в февральском выпуске журнала о сетевом маркетинге SINAMATI. Возможно для кого-то это обыденность, но для меня это очень радостное и приятное событие!   Выражаю благодарность Александру Синамати -
...Далее

Правильная формулировка целей.

Итак, дорогие друзья! Я продолжаю тему «Путь МЛМ-Лидера через цели». Первую часть данной темы я рассматривала в статье «Наличие целей». Сегодня я рассматриваю вопрос правильной формулировки целей.   Почему цели иногда или чаще всего не достигаются? Одна из причин кроется в неправильной формулировке
...Далее

Типы сетевиков

Дорогие друзья!   Не так давно мне посчастливилось присутствовать на вебинаре Дмитрия Смакотина «Доверительный маркетинг в социальных сетях». Вебинар оказался, как всегда, нужным и полезным. Тем, кто желает прослушать вебинар в записи, может это сделать на блоге у Дмитрия Смакотина.   В ходе
...Далее

Нужна ли сетевику любовь к компании или к ее продукту?

  Дорогие друзья!   Прочитав статью на блоге Александра Дунаева «Спонсор: новичок или профессионал. Кого выбрать?», а затем побеседовав с Александром в Skype, у меня родился ответ на вопрос: почему же новички часто выбирают спонсоров-профессионалов?   Ответ прост и, по-моему, очевиден – новичок
...Далее

Манипуляции в сетевом маркетинге

Дорогие друзья!   Как часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда мы не желаем или не можем что-то сделать по каким-либо причинам, но делаем это. Через НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ.   Если мы не хотели что-то сделать, но сделали это и при этом никто на наше решение не повлиял, то это была САМОмотивация. Но если
...Далее

Картина дня

наверх