На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Алгоритм привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.

Дорогие друзья!

 

Для многих новичков в сетевом маркетинге встает вопрос о том, КАК привлекать людей в бизнес и КАК потом с ними сотрудничать.

Есть мнение, что нужно просто продавать продукт, а в перспективе клиент станет дистрибьютором. Возможно, и станет, но не факт.

 

Алгоритм привлечения партнеров прост. Вот как он выглядит (схематично).

 

Рассмотрим каждую связку в отдельности.

 

1.       Незнакомец – друг

Дон и Нэнси Фэйлла считают, что самые надежные партнеры в МЛМ-бизнесе – это люди из «теплого» рынка, т.е. наши друзья, приятели, близкие знакомые.

Если мы сами добились успеха в МЛМ-бизнесе, то почему бы нам не предоставить такую же возможность нашим друзьям, в первую очередь?

Конечно, есть люди, которые говорят, что им проще сотрудничать с незнакомыми людьми. Смею заверить, это стереотипы мышления. От подобных стереотипов желательно избавляться, стереотипы негативно отражаются на гибкости мышления.

 

Ну а чтобы незнакомца превратить в партнеры, нужно сделать его своим другом!

И это, пожалуй, самый главный секрет привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.

 

2.       Друг – партнер

Почему друзья становятся нашими партнерами?

Ответ очевиден – потому что они нам доверяют! Незнакомец не присоединится к нашему бизнесу, если он нам не доверяет! Но если он станет нашим другом, шансы возрастут во много раз.

 

3.       Партнер – член семьи

До недавних пор я считала, что на слове ПАРТНЕР заканчивается цепочка отношений. Но прослушав один из вэбинаров Нэнси Фэйлла, я поняла, что ошибалась.

Каких людей мы считаем самыми надежными в нашей жизни?

На кого мы сможем положиться?

Кому мы можем доверять на 100%?

Я думаю, многие согласятся с тем, что такими людьми являются члены нашей семьи.

 

Для того, чтобы достичь успеха в своем МЛМ-бизнесе, нужно превращать партнеров в членов семьи. И любить их также, как членов семьи. Именно семейные отношения считаются самыми прочными, долгосрочными, надежными.

 

Желаю вам увеличить ваше и без того большое семейство партнеров!

 

Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru

 

Картина дня

наверх