На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

Дорогие друзья!

Я перенимаю эстафету у моего друга и партнера по бизнес – школе Веры Савченко.

Рада сообщить – мы празднуем первую круглую цифру сайта «Психология в сетевом маркетинге».

Нас 100 друзей и собеседников сайта! Первое маленькое достижение, первый взятый рубеж!

Кто следующий перенимает эстафету? Чья следующая цифра 100?

 

На своем сайте я поднимаю темы, связанные с вопросами психологии в сетевом маркетинге.

Ведь сетевой маркетинг – это бизнес отношений. А отношения – это, прежде всего, люди.

Так вот, для того, чтобы эффективно развивать бизнес, необходимо знать и понимать психологию людей, психологию человеческих отношений, психологию лидерства и т.д.

 

Вот они насущные вопросы:

Как незнакомого человека превратить в партнера?

Как выстраивать отношения с партнерами?

Как построить команду?

Как стать эффективным лидером?

Как мотивировать дистрибьюторов?

Как помочь партнерам в их самореализации?

 

Все эти и многие другие вопросы затрагивает психология.

Не зная ответов на них, мы не сможем «найти себя» и добиться успеха в бизнесе и, конечно, не сможем помочь в этом другим – своим партнерам (дистрибьюторам).

 

А как считаете вы?

Является ли тема психологии в сетевом маркетинге актуальной?

 

 

Картина дня

наверх