На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нужна ли сетевику любовь к компании или к ее продукту?

 

Дорогие друзья!

 

Прочитав статью на блоге Александра Дунаева «Спонсор: новичок или профессионал. Кого выбрать?», а затем побеседовав с Александром в Skype, у меня родился ответ на вопрос: почему же новички часто выбирают спонсоров-профессионалов?

 

Ответ прост и, по-моему, очевиден – новичок выбирает спонсора-профессионала, чтобы научиться тем механизмам, способам, технологиям и инструментам ведения бизнеса, которые использовал сам спонсор, и, благодаря которым добился успеха в своем МЛМ-бизнесе.

 

Есть большая вероятность того, что спонсор-профессионал занят любимым делом, которое приносит ему не только материальное, но и эмоциональное удовлетворение.

Со спонсором и так все ясно. А что же новичок?

Будет ли сам новичок занят любимым делом?

Достигнет ли успеха он в своем новом бизнесе?

Сможет ли новичок быть таким же успешным, как его спонсор–профессионал?

 

Возможно, ответы на все вопросы будут ДА. А возможно и НЕТ. Почему?

Как это ни странно, одним из важных условий достижения успеха в МЛМ-бизнесе является ЛЮБОВЬ - к компании или к ее продукту, назовем ее «странной» любовью.

 

Я думаю, многие со мной согласятся, что безумно приятно говорить с сетевиком, «влюбленным» в свою МЛМ-компанию или продукт! Ведь у такого сетевика горят глаза, трепетно стучит сердце, а энтузиазм просто «бьет ключом»! Он готов осчастливить всех вокруг.

К тому же «странная» любовь придает уверенности в себе!

Эффективность бизнеса у такого сетевика возрастает в разы.

 

Если сетевик не уверен в своей компании или, например, в полезности ее продукта, то эта неуверенность проскальзывает в голосе, в манере поведения, что отражается на результатах деятельности сетевика. Скрыть такое невозможно.

Безусловно, люди это видят, слышат и чувствуют.

 

Так что же произойдет, если новичок выберет спонсора-профессионала, а сама компания или ее продукт будут ему не интересны? Конечно, ничего плохого не произойдет, но и хорошего тоже. Развитие бизнеса в этом случае может перерасти в РАБоту (от слова РАБ).

 

Конечно, если есть спонсор-профессионал, да еще и любимая компания (или ее продукт), то, наверное, это верх совершенства!
А если есть супер-спонсор, но нет той «странной» любви?

Так зачем же развивать бизнес в нелюбимой компании, но со спонсором-профессионалом???

Зачем нужно «пыжиться» и «тужиться», прилагать массу усилий, времени, энергии и денег в то дело, которое не «возбуждает»?

 

Скорее всего, это уже вопрос выбора своего пути. О выборе пути я писала здесь.

 

А как считаете вы, нужна ли любовь к компании или к ее продукту для повышения эффективности бизнеса?

 

Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru

 

Картина дня

наверх