На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Типы сетевиков

Дорогие друзья!

 

Не так давно мне посчастливилось присутствовать на вебинаре Дмитрия Смакотина «Доверительный маркетинг в социальных сетях». Вебинар оказался, как всегда, нужным и полезным. Тем, кто желает прослушать вебинар в записи, может это сделать на блоге у Дмитрия Смакотина.

 

В ходе вебинара я обратила внимание на интересную информацию, с которой хочу поделиться с вами, дорогие читатели!

Дмитрий раскрывает необычную типологию и выделяет 3 типа «успешных бизнесменов, прогрессивных сетевиков».

 

Итак, какие типы сетевиков он рассматривает:

 

1 тип: Объединители

 

«Объединители – это люди, обладающие социальным даром. У них множество контактов, они постоянно расширяют сферу своих контактов. Это коммуникаторы от природы. Они умеют поддерживать связи. Через объединителей очень быстро распространяется информация, идеи,  т.к. им доверяют, они пользуются авторитетом, знают ключевых людей, которым эта информация представляет наибольший интерес».

 

От себя хочу добавить, это яркие эмоциональные лидеры.

Они эффективно формируют и сплачивают команду. Я бы даже сказала так – командообразователи.

Как правильно заметила Людмила Шамулина, сказав: «спонсор=профессионал реже бывает одиночкой. Чаще вокруг него образовывается команда единомышленников».

Кстати, Людмилу Шамулину можно отнести к данному типу сетевиков.

 

Объединители умеют хорошо и правильно говорить, преподносить информацию.

Они полны идей и что самое важное, реализовывают они свои идеи с помощью команды, они умеют делегировать.

 

2 тип: Знатоки

 

«Знатоки любят собирать и анализировать информацию. Они читают специализированные журналы, сайты, специальные рассылки. Они ценят истину. Они сравнивают, делают выводы и потом выдают свое экспертное мнение, они являются экспертами в своем круге общения. Они аккумулируют, собирают знания и передают их другим.
Знатоки ценны на рынке, т.к. участвуют в распространении идей, они передают идеи, которые потом подхватывают объединители».

 

Яркий пример сетевика такого типа – Екатерина Бокитько. (на мой взгляд)

 

3 тип: Продавцы

 

«Чтобы идея стала вирусной, ее нужно продать, убедить большинство, что это – классно, инновационно, революционно! Это профессиональные коммуникаторы. Они купаются в общении, они очень тонко чувствуют других людей. За короткий промежуток времени они располагают к себе, очаровывают других людей, берут инициативу в коммуникации на себя».

 

К данному типу сетевиков относит себя сам Дмитрий Смакотин.

 

Для чего нам нужно знать и понимать свой тип? Что нам это даст?

Оказывается, для продвижения своего персонального бренда в интернете позиционирование своего  типа играет важную роль! Ведь выбор типа определит нашу маркетинговую стратегию, в какой роли мы будем выступать в бизнесе, в интернете, в продвижении себя, а также определит и уровень активности в социальных сетях (по мнению Дмитрия Смакотина).

 

Безусловно, для продвижения персонального бренда нужно использовать все 3 способа распространения идей, но сильны мы будем в чем-то одном.  

 

Зная типологию, любопытно наблюдать за поведением сетевиков на рынке.

А вы нашли СЕБЯ в данной типологии? 

 

Со страницы моего блога: http://ostrovokmlm.ru/?p=575

 

Картина дня

наверх