На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактор мотивации

 

Дорогие друзья!

 

Я думаю, все знают, что такое мотивация – это побуждение к действиям.

Что нас может побудить к действиям? Факторов мотивации много.

 

Например, если мы приходим в сетевой бизнес, то одних мотивирует:

- возможность и желание быть полезным для других людей, возможность помогать другим людям;

- возможности личностного роста;

других мотивирует:

- финансовая составляющая;

третьих мотивирует:

- возможность самореализоваться как личность, как лидер, как бизнесмен и т.д.

Мотивирующих факторов очень много.

 

Но есть один мало упоминаемый и мало рассматриваемый  и даже мало заметный фактор мотивации. Он присущ не только сетевикам-профессионалам, но и сетевикам-новичкам, и очень влияет на дальнейший успех в МЛМ-бизнесе. Выражаясь сленгом современных сетевиков, звучит он так:

 Life Style, а по-русски - Стиль жизни.

 

Что включает в себя понятие Стиля жизни?

1.       Желанное окружение – человек стремится к улучшению качества жизни через принадлежность к определенной группе. Одним словом, это сообщество, клуб, «тусовка».

2.       Безопасность – получение поддержки, признания и уважения этой группой, сообществом, клубом, «тусовкой».

 

Речь идет о поиске сетевиком своего окружения среди людей определенного возраста с определенными интересами. Например, кто-то ощущает себя комфортно среди молодых, амбициозных, дорого одетых людей, ведущих активный образ жизни, к тому же он получает поддержку и признание со стороны этих людей.

Кто-то ощущает себя комфортно среди людей среднего возраста, более спокойных, ведущих менее активный образ жизни. И т.д.

Т.е. нас привлекает стиль жизни людей определенного круга.

 

Это очень важный фактор мотивации! Именно он создает принадлежность конкретного человека к конкретному обществу и, как упоминалось ранее, достаточно сильно влияет на успех конкретного человека в МЛМ-бизнесе.

 

Именно этот фактор отвечает на некоторые вопросы:

- почему люди объединяются в сообщества, клубы?

- почему люди выбирают ту или иную сетевую компанию?

А вот и ответ: потому что им там комфортно, там их понимают, поддерживают и уважают, они всегда получат помощь со стороны людей из своей тусовки.

И это здорово мотивирует людей расти вместе с бизнесом, продвигать себя, свою команду и сам бизнес!

 

Каждый МЛМ-Лидер должен обратить внимание на данный фактор мотивации своих партнеров. И если вы вдруг замечаете, что какой-то из ваших партнеров не приживается в вашем бизнесе, посмотрите повнимательней – может быть это «не ваш человек»?

Ищите «своих людей». Не пытайтесь переделать людей под себя, под свой клуб, свою тусовку – это не оправданно.

 

Не зря умные люди рекомендуют:

- если вы хотите быть богатым – общайтесь с богатыми людьми;

- если вы хотите быть счастливым – общайтесь с счастливыми людьми;

- если вы хотите быть успешным бизнесменом – общайтесь с такими же;

- если вы хотите стать писателем, композитором – общайтесь в их круге; и т.д.

 

Я желаю вам найти свой круг общения, своих людей и жить в том стиле, который ведет вас к успеху!

 

А как вы считаете, влияет ли ваше окружение, ваш стиль жизни на ваш успех?

 

Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru

 

 

Картина дня

наверх