Дорогие друзья!
Для многих новичков в сетевом маркетинге встает вопрос о том, КАК привлекать людей в бизнес и КАК потом с ними сотрудничать.
Есть мнение, что нужно просто продавать продукт, а в перспективе клиент станет дистрибьютором. Возможно, и станет, но не факт.
Алгоритм привлечения партнеров прост. Вот как он выглядит (схематично).
Рассмотрим каждую связку в отдельности.
1. Незнакомец – друг
Дон и Нэнси Фэйлла считают, что самые надежные партнеры в МЛМ-бизнесе – это люди из «теплого» рынка, т.е. наши друзья, приятели, близкие знакомые.
Если мы сами добились успеха в МЛМ-бизнесе, то почему бы нам не предоставить такую же возможность нашим друзьям, в первую очередь?
Конечно, есть люди, которые говорят, что им проще сотрудничать с незнакомыми людьми. Смею заверить, это стереотипы мышления. От подобных стереотипов желательно избавляться, стереотипы негативно отражаются на гибкости мышления.
Ну а чтобы незнакомца превратить в партнеры, нужно сделать его своим другом!
И это, пожалуй, самый главный секрет привлечения партнеров в МЛМ-бизнес.
2. Друг – партнер
Почему друзья становятся нашими партнерами?
Ответ очевиден – потому что они нам доверяют! Незнакомец не присоединится к нашему бизнесу, если он нам не доверяет! Но если он станет нашим другом, шансы возрастут во много раз.
3. Партнер – член семьи
До недавних пор я считала, что на слове ПАРТНЕР заканчивается цепочка отношений. Но прослушав один из вэбинаров Нэнси Фэйлла, я поняла, что ошибалась.
Каких людей мы считаем самыми надежными в нашей жизни?
На кого мы сможем положиться?
Кому мы можем доверять на 100%?
Я думаю, многие согласятся с тем, что такими людьми являются члены нашей семьи.
Для того, чтобы достичь успеха в своем МЛМ-бизнесе, нужно превращать партнеров в членов семьи. И любить их также, как членов семьи. Именно семейные отношения считаются самыми прочными, долгосрочными, надежными.
Желаю вам увеличить ваше и без того большое семейство партнеров!
Со страницы моего блога: www.ostrovokmlm.ru