На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Идеальный спонсор. Кто он?

                                                                                                                                                       

 

Очень часто в нашей жизни случается так:

вас пригласили в МЛМ - компанию, вы – новичок. Начинаете выстраивать свой бизнес, прикладываете максимум усилий, НО…не получается.

Вы двигаетесь не в том направлении, или ваш бизнес стоит на месте.

Возможно, со временем вы поймете правильность вектора движения вашего МЛМ - бизнеса, но на это могут уйти месяцы и даже годы.

Как не потерять драгоценное время?

Как сделать так, чтобы бизнес уже с первых дней пошел в гору?

 

Для этого необходима помощь СПОНСОРА. Роль спонсора неоспорима и бесценна.

Ведь спонсор – это не тот, который пригласил вас в бизнес и на этом все закончилось.

 

В моем понимании СПОНСОР, а точнее ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это тот,

- кто стремится стать Лидером для своих дистрибьюторов,

- кто не боится брать на себя ответственность за успех дистрибьюторов,

- кто вдохновляет, воодушевляет и мотивирует дистрибьюторов,

- кто продвигает себя и своих дистрибьюторов к успеху,

- кто создает свой персональный имидж и помогает создать его своим дистрибьюторам.

 

ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это вечный ученик, он постоянно находится в стадии обучения и развития, в стадии «поглощения» новых знаний.

Это и вечный учитель (наставник), который передает и делится имеющимися и приобретенными знаниями со своими подопечными.

 

Не хотелось бы говорить о грустном, но, к сожалению, ИДЕАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ единицы.

Ведь не все готовы нести на себе непосильную ношу ответственности за личный успех своих дистрибьюторов.

И не все стремятся стать Лидерами.

И не все хотят учиться и, тем более, делиться своими знаниями.

Некоторым сетевикам даже приходится менять одну МЛМ – компанию на другую в поисках идеального спонсора.

 

Друзья, я искренне рада, если вам повезло, и вы нашли своего идеального спонсора, и сами стали или, по крайней мере, стремитесь стать таковым!

Огромной удачи вам и успехов в столь нелегком деле!

 

А каков портрет вашего ИДЕАЛЬНОГО СПОНСОРА?

Со страницы блога Юлии Завольсковой

http://zavolskova.blogspot.com/

Картина дня

наверх