Очень часто в нашей жизни случается так:
вас пригласили в МЛМ - компанию, вы – новичок. Начинаете выстраивать свой бизнес, прикладываете максимум усилий, НО…не получается. Вы двигаетесь не в том направлении, или ваш бизнес стоит на месте.
Возможно, со временем вы поймете правильность вектора движения вашего МЛМ - бизнеса, но на это могут уйти месяцы и даже годы.
Как не потерять драгоценное время?
Как сделать так, чтобы бизнес уже с первых дней пошел в гору?
Для этого необходима помощь СПОНСОРА. Роль спонсора неоспорима и бесценна.
Ведь спонсор – это не тот, который пригласил вас в бизнес и на этом все закончилось.
В моем понимании СПОНСОР, а точнее ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это тот,
- кто стремится стать Лидером для своих дистрибьюторов,
- кто не боится брать на себя ответственность за успех дистрибьюторов,
- кто вдохновляет, воодушевляет и мотивирует дистрибьюторов,
- кто продвигает себя и своих дистрибьюторов к успеху,
- кто создает свой персональный имидж и помогает создать его своим дистрибьюторам.
ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это вечный ученик, он постоянно находится в стадии обучения и развития, в стадии «поглощения» новых знаний.
Это и вечный учитель (наставник), который передает и делится имеющимися и приобретенными знаниями со своими подопечными.
Не хотелось бы говорить о грустном, но, к сожалению, ИДЕАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ единицы.
Ведь не все готовы нести на себе непосильную ношу ответственности за личный успех своих дистрибьюторов.
И не все стремятся стать Лидерами.
И не все хотят учиться и, тем более, делиться своими знаниями.
Некоторым сетевикам даже приходится менять одну МЛМ – компанию на другую в поисках идеального спонсора.
Друзья, я искренне рада, если вам повезло, и вы нашли своего идеального спонсора, и сами стали или, по крайней мере, стремитесь стать таковым!
Огромной удачи вам и успехов в столь нелегком деле!
А каков портрет вашего ИДЕАЛЬНОГО СПОНСОРА?
Со страницы блога Юлии Завольсковой